воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Правовой комитет. Часть третья.


                         Неверно истолкованные мотивы. Фабрикация вины.


Кроме пяти пунктов обвинения, которые были обозначены мною в предыдущей статье, был ещё ряд интересных обвинений в мой адрес. Одним из них было моё намерение написать книгу. Обозначу эти пункты как второстепенные пункты обвинения. Среди прочего это было обвинение в том, что у меня есть интернет страничка, а также в том, что там я дескать слишком откровенно пишу о предстоящем комитете и о старейшинах, его затеявших. Также было обвинение в том, что я дескать имею общение с так называемыми отступниками. В действительности на странице социальной сети "в контакте" я кое-что писал на стене своего аккаунта. Но нужно понимать, что моя страничка была под вымышленным ником и в моём собрании никто не имел доступа к этой страничке. Да и писал я там потому, что мне так удобно было. Смартфон это мобильное устройство, которое всегда со мной. И оно всегда доступно. Поэтому я его также использовал как записную книжку наравне с бумажным тетрадным дневником. Потому что мне было удобно переносить записи со "стены" в электронные дневники на компьютере в вордовские документы. Или делать их скриншоты. Что я тогда смело использовал. Видимо это было слишком смело. И старейшинам, тайно наблюдающим за моими записями, это не понравилось. Но на всё время и случай. Значит так надо было на тот момент. Чтобы это случилось и я увидел ход мыслей моих "пастырей". А я писал иногда как есть, не предназначая это для уш неких судей и обвинителей, а пытаясь разобраться с этим в своей голове. Для того собственно и ведутся дневники. Но они образно поставили прослушку моих мыслей или жучок слежения за моими сокровенными мыслями и молитвами. Это подобно сатрапам, которые пытались подловить Даниила во время его молитв. Это как специально подслушивать мои откровения некоему психологу. Но не сам этот факт возмутителен. Возмутительно то, какие картины они себе рисовали, тайно следя за этим и шпионя за мной. Вместо того, чтобы прийти и поговорить об этом наедине. Как мужчина с мужчиной. Узнать мои пояснения этих мыслей. Разобраться в этом, потребовав подробностей и объяснений. И что важно, делали такой полицейский надзор за мной два старейшины, которые живут рядом, до меня им было рукой подать. Один со мной рядом живёт, в нескольких кварталах ходьбы. А другой за стенкой квартиры, где я делал ремонт. Так Иегова поруководил на тот момент, чтобы явить мне эту ситуацию со стороны и показать действительную силу этих старейшин. Потому что я уже несколько лет молился ему и просил показать насколько правильны мои выводы. Касательно моего понимания "Вавилона Великого", верного раба и определённого года. Также я был остывшим в собрании братом около 14 лет среди прочего по причине недоверия старейшинам и сомнения в их искренности мотивов помогать овечкам. И вот ещё в догон получил такой ответ, который очевиден для всякого проницательного человека. А они следили за мной с определённой целью - найти некий компромат или любую порочащую моё доброе имя информацию, которая хоть как-то указывала бы на их правоту в оценках моей персоны. То есть это был не объективный подход, а весьма предвзятый. Когда некие обвинители (дьяболос) ищут ТОЛЬКО пункты обвинения, чтобы засудить, чтобы сделать виновным, устроив эдакий горделивый самосуд. Со стороны мне так это увиделось. Но свой прокурорский подход не уравновесив некой адвокатурой, пониманием или стороной защиты. И потому результат был весьма предсказуем. И весьма несправедлив...



Я писал свои личные размышления в том же формате как их пишу на моей альтернативной страничке под ником - Фёдор Новоземельник.  Можете посмотреть, перейдя по ссылке.

Ниже привожу скриншот с примером таких записей именно на той стене, которую "пасли" сии так называемые "пастыри". Заметьте, не меня пасли, не со мною желали беседовать и исправлять, не помогать хотели, а искали компромат на определённой моей страничке. Типа мы знаем где ты гуляешь, наша заблудшая овечка, но нам незачем лезть в эти дебри и пытаться помочь. Мы лучше выкопаем яму и подстережём жертву из засады. Ведь мы скорее желаем избавиться от этой овечки как от некой проблемы, хотим не вернуть её назад, а поскорее отрезать от стада. Нам незачем искать доброе в ближнем, когда интереснее собирать сплетни и всё плохое. Трудно ведь следовать безусловной любви "агапэ", основываясь на её возвышенных принципах. И не судить ближнего своего, брата своего, искреннего и прямого человека. Потому что такой "самаритянин " для нас уже осуждённый отступник, а не некий ближний, которого нужно любить как самого себя. Это себя мы склонны скорее оправдывать и находить в себе лучшее. А с ближними можно и по другому поступать. Ведь за отсутствие любви к ближнему никто из собрания не исключит. Значит можно. Тем паче когда ты старейшина и у тебя есть некие рычаги управления собранием. Выходит так, что думать и исследовать независимо нельзя, даже если ты 14 лет был неактивным возвещателем и решил пересмотреть свою веру, проверить в вере ли я и в какой вере. За эту проверку - бан и до свидания. Смотрите сами:





Кроме мыслей для дневника, я на стене также размещал некоторые фотографии из своей записной книжки. Где обращал внимание на недавно прочитанное и на то, что лично я понял из прочитанного. И делал следующие замечания к таким публикациям в сети::





Но там были и такие неоднозначные сообщения, к которым можно было легко прицепиться и истолковать по-своему. И вот что послужило самым главным обвинением - наконец-то они увидели такое сообщение:




Это сообщение мне сослужило плохую службу. Подозрительные братья были готовы поверить в свои домыслы обо мне, что я дескать некий лицемер и предатель. Потому что братья испугались не только моей публичности, а подумали что я дескать общаюсь с отступниками и возможно разделяю некоторые их идеи или взгляды. Тогда как в сети я напротив всегда был за свою организацию, за взгляды своих братьев и обличал ложь противников. Но братья не знали об этих моих заслугах, а я о них скромно умалчивал. Да и они почему-то сами об этом не спрашивали и не пытались разобраться. Они вообще меня не знали толком. Вот и всё.

Так совпало, что на моей странице написал реальный отступник - Павел Зверев. Хотя мы не знакомы и я с ним никогда не общался. Просто раньше я участвовал на форумах, где защищал веру моих братьев и обоснованность наших взглядов. И он с тех пор следил за мной. Потому что я был с 2011 года независимым апологетом Свидетелей Иеговы, блогером и форумчанином, которых в сети на самом деле тогда было немного. Да и сейчас нас в интернете не много. Вот и вся моя правда. Но есть ещё кое-что.

Для того, чтобы правильно понять это обращение, нужно знать немного мои мысли, мои исследования, моё понимание и мою концепцию. Нужно понимать как я понимаю слово "молитва". Для меня это слово не несёт формально-религиозный смысл. Потому что это слово в оригинале значит "судить себя". И я понимаю его как Настрой. Внутренний Настрой на деятельность. Потому в Библии есть понятие "молитва духом", буквально "молитва ветром", "ветренный самонастрой", "молитва дуновением", "оценочный поток", "настрой на эталонное действование". Что это значит? Это значит "направленное размышление", "направленный настрой" или "самонастрой для Действования", настроенность на определённые поступки. Которые кстати и рекомендуют человека для любого суда праведным и высокоморальным. Потому что это настроенность ума и явные побуждения совести. Они уже настроили человека на определённый образ жизни. Но нужно также настроиться на предстоящее, к насущным вопросам, которые приносит каждый день. Чтобы быть конкретно настроенным на нечто чётко обозначенное. И я очень даже понимаю совет "сына плотника" о том, что молиться лучше всего закрывшись в своём доме и затворив за собою дверь. Это также напоминалка о главном и способ хранения глаза простым. Уединение поэтому проясняет это и закрепляет в уме и сердце. Ты общаешься через молитву со Всевышним тет-а-тет. Чтобы никто не отвлекал настроиться на конкретные дела завтрашнего дня или предстоящего дня. Потому такие молитвы и имеют силу. Потому что человек берёт эти мысли в руки, концентрирует усилия и совершает задуманное. И это Средство не для бытия в рамках некой конфессии или религиозной организации. Потому же в той же образцовой молитве есть пунктик о хлебе насущном на этот день. Что значит вполне реальная и конкретная настроенность ума должна быть. А у народа кроме "периода покоя" (суббот) есть "шесть дней" в которые нужно "работать" руками. А руки должны быть настроены делать определённые конкретные вещи. Это был образец на будущее. Для грядущего рождения народа Иеговы, что я ясно увидел в процессе личного изучения "пророческого слова" с 2012 года примерно.

Я хотел этим сообщением с 2019 года (после Вечери) начать искать единомышленников или людей по сердцу с похожими взглядами, чтобы мы сначала вошли в общение, а после собрались в сеть взаимопомощи и стали налаживать связи между собой. Сугубо материальные социальные связи. Для того и социальные сети задуманы вообще-то. И я хотел бы не только общения в таком кругу, но и радости от изобилия добрых дел изнутри этого вполне возможного сообщества, ориентированных друг для друга праведников. Это круг безкорыстных людей, которые готовы жить реальной помощью любому ближнему. И здесь все равны, нет старших или главных и не нужно за кем-то идти. Мы просто будем волонтёры друг для друга. Добровольцы в народе, приготовленном для добрых дел. А любовь к ближнему на практике - это не религия. Это Закон. Это дело совести. Это практикуемая праведность. Это исполнение главных заповедей. Это когда проявляют реальную любовь не только словом или языком...

И Иисус был вне религиозного подхода, когда народ сам начал делиться на разные школы и секты. Поэтому он и осуждал сектантские движения своего времени. Для него даже самаритяне не были отступниками. Потому что они тоже любили Праведность и желали исполнять Закон, пусть и по-своему. Потому он и учил, что правота мудрости или "праведность мудрости подтверждается ВСЕМИ её детьми". Главное плоды. Именно по ним узнаётся любое дерево. А значит главное - в практике праведности. То есть в результате.

И вот скажите честно, понимая сейчас меня и видя мои мысли и мои намерения, в чём тут отступничество?

Где дух Иеговы - там свобода!

И нельзя загонять народ в некую одну Религиозную организацию, или одну Церковь, или одну некую секту или конфессию. Всё это не только "дело плоти", но и гордость, самонадеянность. Это разделяет, а не объединяет. Потому что люди усложняют простое и ставят своё "горе от ума" выше другого. Хотя и делают это из добрых побуждений. Потому что зачастую это раздробленные праведные группки людей, желающих быть Посвящёнными, то есть желающими исполнять обязанности "раба" пред господином. Желающие подхватить его дело и продолжить оное под солнцем. Но у народа есть своё предназначение, а у "рабов" своё. Если раб это уста, то народ это уши. Их задача явить "пророческое слово" и "откровение" Всевышнего, донести до многих и разжевать его весть, объяснить всё доходчиво. Сделать так, чтобы весть не только услышали, но и ясно поняли. Упростить её, обозначая главное. Как и господин их делал и чему учил, будучи "великим Учителем". Наше дело принимать их "во имя ученика". Но их дело "принимать нас во имя праведника". Поэтому молитва праведника и имеет силу. Равно как и молитва ученика.

Ещё какая мысль: среди народа тоже можно выбирать спутника жизни - невесту себе или жениха. Потому что вступление в брак возможен только в Господе, а народ всяко принадлежит ему, встречая оного с ветвями пальм. Но и все "рабы", поющие разные песни, тоже одному господину принадлежат. Но почему-то браки между членами разных конфессий, искусственно разделяющих народ, не одобряемы. Но разве Христос разделился? Или евангельская весть поменялась? Потому что все они тоже "дети мудрости", если только они не стали "злыми", а остаются "верными и благоразумными". И не бить друг друга должны, разделяя и дробя народ. А содействовать миру и единству этого народа. И продолжать петь свои песни к народу. Пусть эти песни разные, у кого то весёлые, а у кого то грустные, но они служат одной цели - пробуждать народ и побуждать его к праведности. Являть праведность мудрости. И подготавливать снова народ к приходу Жениха, как и Иоанн Креститель делал, действуя в духе Ильи. Также должно быть два свидетеля - это Илья и Моисей. И их дух взял на себя и объединил Иисус. В чём собственно и был смысл Преображения.

Но вернёмся к комитету и к их обвинениям. Ещё они уличали меня в том, что я обронил слово при их посещении о том, что готовлю ряд книг. Среди прочего я указал о следующем названии одной:

Коррекция зрения для человека "новой земли" Обетованной.

Мне тут же попытались по-своему это истолковать. Переиначить смысл, который я вкладываю. И когда я стал возмущаться их пониманием и говорить, что всё не так и это не верно, они стали смотреть на меня как на обманщика и человека, желающего съехать с темы и уйти от ответственности. Но я не боюсь говорить о собственных убеждениях. Меня возмущает когда их перевирают и перекручивают. С их слов выходило, что я хочу подкорректировать взгляды "свидетелей", то есть хочу внести этим дух разделения с братьями. Но это во-первых осуждение не фактических действий, а лишь намерений, которые ещё не факт что свершаться. А во-вторых, эта задуманная книга не ставит своей целью опровергнуть учения "свидетелей", а скорее наоборот, призывает искать именно у них библейское понимание того или иного вопроса. Если кому-то захочется копать глубоко и задавать теоретические вопросы или искать понимание всяческих отвлечённых тем, не важных с точки зрения веры в Царство и этого евангельского учения. Это апостольское учение, поставленное самим Иисусом во главу угла. Но моя книга о другом. Она о переменах в жизни, об улучшении социальной сферы жизни. Смысл этой книги мною задумывался для простоты. То есть глаз должен быть простым. Что значит, что нужно сбросить балласт и сосредоточиться на чём-то одном, а не вычитывать  множество "точек зрения" на тот или иной вопрос, эдакий багаж знаний, груз толкований или пониманий. Вот в чём должна была быть коррекция. Причём её вводит не абы кто, а сам Жених Царства. Когда окулист хочет исправить скажем близорукость, при которой человек не видит вдали чётко, он прописывает очки, чтобы подкорректировать некий дефект зрения. Но это не значит, что окулист хочет пересмотреть объекты, которые желает видеть пациент. Человек, желающий получить "право войти воротами", должен знать, что для него главное и на чём нужно сосредоточить свой взгляд. Тогда как люди библейского знания смотрят в многие книги или журналы; и их зрачки постоянно бегают туда-сюда. Но "нужно немногое или только одно", - говорил Иисус. То есть необходимо не обилие мёда, которого можно переесть и получить ожирение. А определённая "мера хлеба", то есть дозированная "пища вовремя" на подобии "хлеба с небес" или манны. Её нельзя было запасать впрок. Иначе она просто пропадала и приходила в негодность. И это кое чему учило. Потому Иисус и предупреждал о вреде переедания и пьянства. Кто больше всех ест и пьёт, тот горд этим, а потому захочет бить других "рабов", которые едят мало или даже постятся. Ведь простые люди могут не понимать что-то и не отличать правой руки от левой. Фарисеи и книжники тоже кичились своими знаниями и толкованиями. Но это буквоедство отвлекало их от духа. От главного - от простой любви на практике. Сегодня ориентированные на внешний имидж собраний, такие будут трубить, что только у них настоящая любовь, скрывая или игнорируя свои реальные проблемы. И изгоняя пачками людей, не вписывающихся в формат. Ради пресловутого единства, которое основано на авторитетности некой группы толкователей. И именуя себя "мамой", эта группа толкует даже второстепенные вопросы и множество неважных моментов. Что собственно, есть повод лишь утяжелять глаз и уводить его от необходимой простоты. Потому что не каждому человеку нужно взять на себя весь багаж знаний обучающего ученика, потому что он принимаем не только во имя ученика, но принимаем также и во имя праведника. Потому актуален совет: "не все становитесь учителями". И потому с таких обучающих учеников больше спрос. Потому что у них один Учитель - Помазанник Иисус. А он учил просто и выделял главное. У него не было множества книг и сборников толкований того или иного места Писания. Он учил о Царстве. Он не носил с собою свитки, а говорил просто. Своими словами излагал главное. И одно это учение нужно снимать с его уст всем его малым братьям - новым левитам и нефинеям как единственным ныне представителям царского священства. Они суть служебные помощники от священства, что ныне по чину Мелхиседека. А это учение о Царстве Небесном...

Задуманная книга - это не некое учение, не новая школа, а всего лишь ещё не начатое исследование, подаваемое как авторская гипотеза. Это сборник теоретических доказательств для их последующего обсуждения и оценки, для дополнений, уточнений и даже критики. Книга же имеет целью обратить внимание на необходимость объединения и миротворство. Это ориентация на плод духа. Обращает внимание на Царство Небесное и подданный ему народ. Объединённый народ, а не некие конфессии, церкви или религиозные организации. На отличие понятия "поклонение" от понятия "религия".  На перемены, которые несут так называемые "последние дни". И в каждый временной промежуток проницательные находят что-то новое в довес к главному, чтобы благоразумные могли приспособить своё служение к этим переменам или дополнениям.

Сегодня тоже интересное время на дворе. И оно многое меняет. И многое упрощает. Потому и актуален призыв: "Ждите неожиданного"! Потому что "стильный Бог" выводит на сцену нового игрока - собранную Невесту, которая уже приготовила себя для Жениха. А значит её подруги должны быть настроенными дозировать масло, чтобы подсвечивать это грядущее событие и готовиться к нему. Это дело нескольких лет потому что. Сейчас нужны для будущей Жены одежды, в которые должен облечься сей Иерусалим (Исаия49:18). А это значит пришли времена сбора на брачный пир. Где не только "дух" говорит, но и взывает сама "невеста: прииди!". Она в выси собрана как "собрание первенцев" и ожидает воссоединения с Женихом, чтобы стать Царством. А это что-то новенькое. Орлы собираются вокруг её "мёртвого тела" на земле. И подлетают к оному со всех сторон. Потому что Невеста вслед за Женихом прошла узкой дорогой и протиснулась в узкую дверь, чтобы стать городом из "живых камней", стоящем во главе горы с 12-ю широко распахнутыми воротами. И подруги Жениха и его Невесты стали нефинейской организацией, чтобы в духе Елисея как приемника Ильи обозначить территорию горы или территорию чистого поклонения. А эта гора способна вместить цельное "великое множество" народа, идущее к этой горе разными дорогами с четырёх сторон света. Новые левиты указывают, что священеческая невеста на вершине этой горы рядом с женихом первосвященником. Поэтому людям "новой земли" у них нужно учиться. Учиться праведности, учиться мудрости чтобы стать её детьми. Чтобы стать "сыновьями Царства" подобными Лазарю из притчи. А это настрой не на теоретическое обучение, а скорее на практическое. И потому коррекция в том, что дух всё-таки важнее буквы. И всё можно упростить, взращивая плод этого духа в среде народа. Ведь не все хотят быть исследователями "пророческого слова". Многие хотят видеть простые плоды дерева Царства - его практическую праведность, его практическую ценность. Просто дела веры. Потому это и нужно искать в первую очередь и на этом сосредотачивать свой взгляд, храня глаз простым. Чтобы не отвлекаться, а приближаться со всех сторон к груди Авраама. Простота - красота. И многих это соберёт под тень древа Царства, являя множество добрых плодов этого дерева. Это расширенное собрание (экклесия) народа, собирающегося вокруг нефинейско-левитского ядра. И узколобость склонных разделяться на секты, церкви и некие организации здесь не при чём. Народ тоже может приближаться к Царству, когда оно в эти "последние дни" приблизилось весьма и весьма! И нельзя к этому ставить камни преткновения и ограждать доступ множеств, желающих приблизиться к горе дома Иаг, который домом молитвы для всех народов наречётся. То есть домом самонастроя, домом настроенности на праведность, исходящую от этого дома. Настроенности на "царский закон любви", исходящий от "живых камней" этого дома. От каждого помазанного или охристованного "камня". А это образ жизни, а не некая религия или религиозность. Это поклонение самим образом жизни. Это простота во Христе. Потому что истинную религию Помазанник забрал на небеса и священство наше теперь только там находится. И они будут вершить свои религиозные службы, имея дело с жертвами и с жертвенником. На земле этот путь окончен. Они ушли за своим предводителем полным составом. И дверь туда уже закрыта. Сколько не кричи: "Господи, господи!". И остальные, мнящие себя сейчас на земле помазанниками и будущими священниками, по сути в грехе Корея. Это он, будучи всего лишь левитом, претендовал и на священство. И желал создать свою форму управления народом, пообещав высокие места неким старейшинам и знатным людям. Но один Моисей назначен был вождём. Это прообраз на единого Жениха Царства. А также один Аарон был в священниках. Это прообраз на одну Невесту Царства. Остальные самозванцами могут стать, действуя по образу Корея. Потому что именно в дни "параусии" жених аки вор, незаметно и неявно, должен вернуться за невестою своей. Ибо будучи Ягнёнком Иаг выкупил оную как "собрание первенцев". И забрал в дом своего Отца. Для сего и признак "последних дней" и понятие "трупа" или "мёртвого тела" невесты, вокруг которого должны собраться проницательные люди, исследователи, уподобленные орлам. И они станут ядром народа, предоставив для оного территорию чистого поклонения, эдакую гору, к которой нужно идти, на вершине которой есть некий "дом Иеговы", способный стать "домом молитвы для всех народов", поощряя эти народы стать объединённым народом, перековавшим боевое оружие в сельхоз орудия и способный, пользуясь садовыми ножницами, сесть под тень своей виноградной лозы и под свой инжир.

Далее меня обвиняли в том, что я общаюсь с некими отступниками. Логика их была такова - раз вижу вариант своего лишения общения (исключения) и хочу осветить это в сети, то уже общаюсь с исключёнными. Я правда сказал то, что если меня исключат, то будучи с давних времён блоггером, буду вынужден осветить это событие и оповестить моих подписчиков об этом. Что некоторым в сети известно, что в собраниях исключают чаще всего за аморалку. Я же в этом смысле остаюсь чистым и поэтому не хотел бы, чтобы меня считали после исключения неким реальным грешником, который стал блудить или воровать или сквернословить или ещё что-то подобное делать. Что я прямо и честно напишу, за что меня исключают: за мои мысли и формирующиеся в процессе личного изучения Библии убеждения. Это когда брат Икс и брат Игрек приехали ко мне домой, когда я стал настаивать на их приезде и хоть каком-то расследовании. После, уже на комитете, они упомянули ту беседу, говоря что раз я заботился о своей репутации, значит я общаюсь с отступниками. Но это было не так. Потому что об неизбежной аморальности исключённых я узнал не из литературы неких отступников, а из литературы братьев, которые занимались апологетикой или защитой наших учений. Они приводили некую статистику, по которой в основном в собраниях "свидетелей" исключают за блуд или за пристрастное увлечение порнографией. Причём извращённого толка. И именно они обличали или обозначали в сети всех исключённых как таких аморальных людей. И что дескать оные, чтобы оправдать свой выбор, после склонялись к отступничеству и лили грязь на своих бывших братьев. Типа человек был уличён, реально согрешил, но не раскаялся в этом. И послал всех куда подальше. А после стал искать негатив по отношению к своей бывшей вере и распостранять его с религиозным пристрастием. Что этим они мятежниками стали, ведущими себя дерзко и враждебно. С религиозным фанатизмом, настроеным на разрушение веры остальных. Что они дескать обиделись и теперь их смысл жизни - жить этой обидой и местью обидчикам. И типа они теперь только и поджидают других, когда они согрешат подобным образом. Чтобы утвердить их в позиции не восстанавливаться в рядах организации и не возвращаться назад. Но я сказал, что это неправильная логическая цепочка. Что логика моих братьев была неверной. Но их не устраивало моё объяснение этого вопроса. И троим старейшинам комитета в одиночку это не докажешь и не объяснишь. Тем паче когда они торопятся и не хотят толком слушать...

Фабрикация вины видна была в том, что они подошли чисто с позиции осуждения, не найдя во мне ничего доброго. Для чего и стараться не нужно было. Достаточно было посмотреть на другие мысли со стены или посмотреть на мой образ жизни и поведение внутри собрания. На отношение к супруге и на содействие её желанию ходить на собрание не смотря ни на что. Также вопрос касательно Замены имени Бога в моём Переводе или касательно моей мнимой веры в троицу говорит лишь о том, что эти люди цеплялись за любое моё опрометчивое слово, тут же перекручивая его и истолковывая как отступление. Но для меня действительно вера в троицу не представляет проблемы признавать таких верующих братьями. Они же христианами зовутся, а значит почитают Христа и его евангелие. Более того, у нас один Бог - Бог Авраама, Исаака и Иакова. И хотя я считаю, что они заблуждаются, но могу понять ход их мыслей и откуда возник этот догмат. Но для веры в Царство это не преткновение. Потому что и они по-своему ищут прежде Царство и его праведность. Они способны являть плод духа и праведность от Царства Небесного. А этот взгляд всего лишь временная деталь, которые сам Бог или Иисус подправят при необходимости. Потому что я хочу обращать внимание не на сами эти три субъекта, а на исходящее от них Слово. И практику в согласии с этим словом. И эти все второстепенные понимания не должны отвлекать от главного. От евангельской веры и от дела свидетельства о Царстве. Остальное детали. Их можно уважительно обсуждать на форумах при желании. Но сколько свободного времени у праведника - у этого человека труда и многих добрых дел?

Да, я приглашал людей что-то делать. Да, это сообщение было некоторое время в сети. Да, я хочу и сейчас к подобному людей призывать. Но это было не религиозное дело. Это дело народа. Это личное поклонение каждого человека в этом народе, когда у всех есть свободная территория формирования веры. Потому что рост даёт Бог, а обучающие ученики могут лишь поливать и подбодрять своим примером. Ибо они садят слово о Царстве, разнося это основное учение Писания, учение самого Великого Учителя, снятое с его уст. Потому что я обращался к тем, кто имеет огороды или подсобное хозяйство. Чтобы мы выращивали экологически чистую продукцию и начали делиться ею между собой. И из пяти пунктов на момент комитета я распостранял (или правильнее сказать обращал внимание) в сети только один - взгляд о Вавилоне Великом. Причём это было не утверждение, а предположение. Преподнесено было как попытка взгляда под ещё одним углом. Всего-то. Это было обращение внимания на личную гипотезу и приглашение к обсуждению. Ведь мы всегда поощрялись на собрании иметь личное изучение Библии. И делиться узнаваемым из Библии с другими людьми. Потому что это было моё авторское понимание в результате такого личного изучения Библии. На остальные моменты я не обращал внимания тогда - вообще никак не распостранял взгляды о некой вере в троицу или о том, что я нахожу с этим пониманием точки соприкосновения; не публиковал свой перевод Библии; не говорил о 2019 годе; не обращал внимания на собственное понимания библейского термина "раб". Не написал ещё ни одной книги, тем более не публиковал даже какие-то наброски к таким книгам. Потому что они ещё не готовы. И на момент комитета уже удалил многие записи со стены. Потому что успешно перенёс оные в дневник.

На комитете я указал, что буду защищаться как это делали братья на недавних судах. То есть буду также освящать детали дела и давать к ним публичный доступ. И как следование этому примеру может для кого-то быть признаком отступления? Ведь я желал объективности и справедливости в этом деле. А когда увидел вопиющие нарушения элементарной этики, а также критичный и предубеждённый подход - мне ещё больше захотелось дать огласку этому делу. Дабы неповадно было творить подобное беззаконие на земле, вмешиваться в чужие дела и судить чью-то формирующуюся веру. Я понял, что судей основных всего два - это Иисус и его Отец, а также второстепенных судей будет по числу "живых камней" - 144000. Это помазанное "тело" Жениха Царства. Остальные не вправе судить никого. И опасно являть свои собрания для господина, уподобляя оные некому глиняному кувшину, обложенному серебром. Типа преподносить только внешность чаши. Потому что нужно быть честными и не делать упора на внешнем блеске. Потому что ради этого блеска многие нестандартные кувшины были сокрушены или изгнаны. А они носили в себе тот же образ - образ Отца, получаемый из веры в его Царство. И не все потеряли эту веру. Вот в чём собственно мой вопрос.

Лично я не отрекаюсь от веры и не восстаю против истинного поклонения. Я продолжаю быть верен своему Посвящению и считаю это правильным выбором. Не желаю противодействовать своим братьям, не иду на некий мятеж. Я прямо сказал на обоих комитетах, что не против вас, а значит за вас. И до сих пор уважаю руководство над всемирным собранием моих братьев - нефинеев Царства небесного, новых левитов от "царства священников". Просто хочу поговорить о народе и обратить на что-то теперь уже их внимание. Как в таком подходе можно распознать предательство и уклонение в противоположную сторону? Нужно собирать, а не расточать. А житница пшеницы - это народ. Это сбор в образные города убежища, когда праведник бежит в башню Имени и безопасен. Ведь имя значит Осуществляющий, а праведник может быть синхронен этому осуществлению. И тем самым таковой праведник призывает имя Иеговы для своего спасения. Потому что спасается не только проповедующий, но и слушающий. И взращивающий в себе веру в Царство, ищущий прежде также и его праведность. Эта вера видна в делах. Вот он - простой глаз. Вот она - вера евангельская, вера благой вести.

Вы сопастыри Жениха или наёмники? Вы злые рабы или верные и благоразумные?

Зачем создавать форматы? Ведь это может послужить поводом к преткновению некоторых. И стадо не досчитается ещё одной овечки, которая с таким трудом была отыскана помазанным пастухом для своего господина. А потом ещё одной. И ещё. И ещё...

Или это для вас нормально?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.