суббота, 31 марта 2018 г.

Правовой комитет. Часть вторая.

                                        Часть вторая. Пункты обвинения.

Таких пунктов было около семи или более того, но конкретных можно выделить лишь пять. Я не знаю, что они внесли в отчёт. И какие пункты были взяты в него, а какие нет. Но для себя я обозначил следующее:

1) Вавилон Великий
2) Троица
3) Верный и благоразумный раб
4) Имя
5) Год 2019









                                          Пункт первый. Моё понимание Вавилона Великого.

     
Обвинение:
Дескать моё понимание не соответствует официальному. Для моих братьев это совокупность всех религиозных организаций. То что они называют "мировой империей ложной религии"

 Ответ:
Объективно моя вина в том, что этот вопрос я поднимал в личном блоге. Но с оговорками, что это всего лишь авторский взгляд, личная интерпретация, неавторитетное мнение, сугубо моё понимание на котором я не настаиваю и не считаю его непогрешимым. Причём я пытался рассуждать и в рамках официального определения этого термина моими братьями  в форме "мировой империи ложной религии". Говоря, что слово "мировая" указывает на глобальный размах. Слово "империя" указывает на влияние этого института и его мощь. Это слово характеризует военную державу, где во главе стоит император, который является не только государём, но также верховным главнокомандующим и главным жрецом. Если разобрать это слово подробнее, то носитель такого титула должен быть военной державой, распостраняющей милитаристское влияние своей метрополии на дочерние провинциальные города и на так называемые колонии. Что у столиц и главных влиятельных городов государств есть и зависимые от них города. Потому что есть главные города, влиятельные и богатые, а есть подчинёные города, несущие дань. Они приносящие прибыль в казну населённые пункты, подчинённые интересам дворцового города властьимущих богачей. Слово же "ложная" значит ненастоящая, поддельная, обманчивая. С этим всё понятно. А "религия" значит форма поклонения. И самая влиятельная - это государственная религия, азачастую сам монарх или император, почитаемый за Бога. И потому сюда кроме всяческих религиозных организаций можно отнести и другие институты с подобным смыслом. Потому что псевдорелигией может быть то же идолопоклонство в разных его формах вне религиозных организаций. Спиритизм и философские идеи. А также прямое и опосредованное поклонение зверю, различным богам и предметам поклонения. Что некоторых влиятельных людей почитают за богов и это тоже религиозность или форма поклонения. Потому что если есть служители Творца, то есть также и служители дворца. Что включает в себя также скрытые формы идолопоклонства: поклонение маммоне (коммерческая религиозность); служение собственному животу (собственной влиятельности, гордости и самонадеянности); служение чей-то жадности и собственной наживе (религиозность богачей и приближённых к ним); поклонение государству и его деятелям (политическая религиозность); поклонение флагу, искусственно созданным святыням и символике государства; ложный патриотизм или национализм, возведённый в культ; культы личности, культы элит, коллегий или народов, сословий; благоговейное почитание городского уклада жизни, вещизма и жизни в роскоши (поклонение материализму); желание служить узконаправленным интересам неких классов, партий или групп; почитание за богов вождей, царей или национальных лидеров; поклонение кумирам в спорте, исскустве, музыке или бизнесе. И так далее и тому подобное...
То есть я расширил понятие "религии" и до таких её форм. Во что, кстати, верят и чему учат мои братья. И что потому само по себе не является неким предательством, мятежём или отступлением от истины.



Комментарий:
Есть так называемый эффект бабочки. Когда от небольшого изменения понимания в каком-то вроде бы незначительном вопросе на выходе могут выйти огромные перемены. Таким вопросом и стал вопрос о понимании "Вавилона Великого". Первоначально ещё до крещения мне в среде собрания попала в руки кассета с записью некоего брата с названием "Два Вавилона". Это был самиздат и ходил по собраниям из рук в руки. Речь была основана на книге Александра Хислопа с таким же названием. Было интересно послушать эти размышления и увидеть ход мыслей. Становилось понятна позиция протестантов и адвентистов, которые видели в Римско-католической Церкви этот второй Вавилон. Также я знал, что первые христиане под Вавилоном Великим разумели столицу или город Рим. После вступив в общение со "свидетелями" я почерпнул и ещё одно понимание. И всегда хотел в этом разобраться самостоятельно. Потому что от ясности этого вопроса зависело то, кого же накажет Всевышний и что падёт. Также были вопросы касательно того, как и когда освобождается народ из этого места и также появление "великого множества" также было связано с падением этой столицы. Мировой столицы. И я стал размышлять.

           Первоначально я посмотрел на "Вавилон Великий" как на город. Потому что именно так в книге Откровение говориться прямым текстом. Что это "великий город" или "мегаполис". Тогда я стал смотреть на это понятие как на городской уклад жизни. И связывал его с тем, что создал Нимрод. Да и на магнитной ленте кассеты, что я оцифровал для себя, речь была об этой фигуре, с которой всё собственно и пошло. Совместив это с тем, что я знал из изучения книг общества "сторожевая башня", я и пришёл к логическому выводу на тот момент: это городской уклад жизни в месте, где сосредоточена политика, коммерция и религия. Потому что видел, что все эти три института тоже вышли из первого города, строителем и художником которого был Нимрод. Где-то в году2016 я даже речь такую в собрании слышал, что только укрепило мои догадки. Там Вавилон был сязан с противлением Нимрода. В послепотомном мире он был первым авторитетным противящемся Иегове человеком, способным оказывать своё влияние и на других. И был "сильным звероловом", то есть охотником или хищником. А значит города имели подобные ценности, унаследованные от того первого города. Я видел, что Нимрод избрал путь Каина, который тоже отошёл от земледелия и стал первым градостроителем ещё до потопа. Есть сведения, что он был подобным хищнику убийцей. И это касалось не только животных. Это был выбор и желание обратиться к былому, к истории осуждённого мира. Что тоже было дерзостью, потому что Нимрод был из семьи праведного человека Ноя, но твёрдо решил стать отступником и отвернуться от норм своего главы рода. Тем самым я понятие "мировой империи ложной религии" расширил кроме собственно самой религии также и до коммерции и политики.

          Далее я увидел в этом не просто городской уклад жизни, а столичный уклад жизни. То есть увидел в этом символе большие и влиятельные города как религиозные, коммерческие и политические центры.

          Ныне вижу эту совокупную столицу как глобальную империю ложной религии. И хотя это религия тайная, включающая в себя также коммерческий и политический интересы, но она суть самая настоящая. Потому что она имеет имперские интересы и расширяется тем самым и до всех форм скрытого идолопоклонства. Также в древности тех же императоров, включая того же Нимрода, почитали за реальных богов. И пришла такая мысль: Сатана никак не разделён в Царствии своём. А поэтому его религиозность едина - дать право "хищникам" или тиранам, диктаторам быть богами и диктовать остальным свои дикие нормы добра и зла. Поэтому их религиозность без любви, она фанатичная и захватническая. Эта форма поклонения мощная и главная, к тому же она не случайно агрессивна и навязчива весьма и весьма. Это суть нечестие, стоящее во главе этой системы вещей. Потому она осуждаема. И являет путь лжи от "отца лжи". И поэтому все религиозные школы и ответвления должны явить лояльность системе, в которой рулят эти боги или герои своего времени. Во главе этой мировой религии стоит простой заговор - жить по своим собственным нормам добра и зла, отвергая подобные нормы от своего СоздателЯh.

          Буквально в октябре сего года уточнил понимание "Вавилона Великого" для себя. Таково моё личное изучение Библии. Теперь в моём понимании это образ буквального города при реке Евфрат, тот древний мегаполис Нимрода, который как мать видим во всех её детях. Зверь носит именно тот образ, ту идею, тот посыл. Потому что империи и столицы империй именно в том древнем городе имеют своё начало, свой исток. И сюда также многое можно включить. Ибо всё это началось тогда и должно было иметь развитие, продолжение, определённый вектор. Это вам и религиозность больших влиятельных городов, и мораль исходящая из желания определённого образа жизни, а также скрытая религиозность или скрытое идолопоклонство, желание создавать новых кумиров и поклоняться или идти за людьми, действующими подобно Нимроду. Зверь потому и носит этот образ. Потому что люди разделились, но каждое племя именно его унесло с собой. И строило на свой манер и лад. Это уже не чистый язык истины, а разделённые языки лжи. Это тот былой, исторический образ реального места в земле Сенаар, образец того устройства или строения, совокупность всего, служащего той основополагающей идее, которую явил миру некогда мощно противящийся Иаг человек. Это образец его авторитарности и красивой жизни. Это подчинённость большинства для интересов некой элиты. Это обоснование такого положения вещей, создание лживой идеологии, оправдания разновекторности правителей, пропагандирующих своё понимание мира и свои нормы добра и зла. Потому то мудрость этого мира и есть главное зло в глазах Всевышнего Бога. Именно там теперь сосредоточие подобных целей, стремлений и ценностей. Потому что кого мы видим во всех детях? Разве не их родительницу? Яблоки недалеко ушли от своей яблони. Но они также будут падать, как пала их мать. Хотя она как феникс, способна возрождаться в детях своих. Так ведь любое дочернее предприятие всегда подчинено цели или идее головного. Если копнуть в рассуждения самого общества "Башни Стражи" на этот счёт, то мы увидим в публикациях рисунки этого образа. Какие это рисунки? Кроме блудной девицы и зверя, оседланного ею, там рисуется буквальный город Вавилон и буквальная река Евфрат.

          Цель публичного доступа к моей авторской интерпретации: Желание обратить внимание на этот вопрос и подобные моим рассуждения.

Прошу помнить,что это всего лишь гипотеза и моя авторская интерпретация. Это теоретическое предположение для раздумий, а не для критики или опровержения. Ведь подробно исследованные текты требуют нового подхода, требуют ответов и очередного пересмотра этого вопроса. На большее я и не расчитывал. При научном подходе именно сомнения позволяют докапываться до истины. Вот собственно и всё.

Также целью является поиск подобных мне библеистов и их оценка, их мнение на этот счёт. Дабы я мог получить хорошо аргументированный убедительный ответ или необходимые коррективы. Я являю лишь гипотезу, позволяющую при должном отношении к ней что-то поменять или укрепиться в былом понимании. Для честного и объективного исследователя подобные рассуждения не могут представлять некую угрозу или опасность. Потому что и у него должна быть своя база доказательств, а значит ему всяко будет чем возразить. И тем самым явить и свой скрупулёзный подход к подобным исследованиям. В противном случае велика вероятность того, что этот вопрос на самом деле углублённо никогда не разбирался. Но разве достаточно поверхностных знаний в новом веке, когда многие стали ходить туда и сюда и истинное знание может резко умножаться тем самым? Ведь мы уже вошли стремительно в новую эру - в так называемый информационный век. Так зачем же ограничивать себя и открещиваться от новой информации. Почему не поразмышлять об этом под новым углом? Или вам в действительности нечем возразить? Тогда вы держитесь не за поиск истины, а за догмы, создающие лишь видимость истины. А вот это уже не по мне. Потому что пытливому уму незачем шпаргалки и подсказки, когда он сам лично желает разбираться в чём либо, обращаясь к первоисточнику информации - к самой Библии. А автор этого письма к кому обращается со своих страниц? Да и зачем для нас сегодня "пророческое слово" одето в форму книги и весьма доступно в наше время не только для полезного чтения, но и для свободного размышления, для собственных выводов, даже для скрупулёзного исследования текста? Ведь у нас личные отношения с Автором этой книги. И иногда именно через неё он отвечает и что-то проясняет для продолжающих по слову Иисуса искать и стучать. Ибо это поиск сокровищ, это желание отыскивать свои жемчужины и составлять из них личные коллекции узнаваемого и познаваемого. Это путь к зрелости. Это подготовка желудка и к твёрдой пище наконец.

          Повторюсь о своей интерпретации библейского понятия "Вавилон Великий":

а) ложная религия расширена до властной религии империй, где императоры и другие влиятельные люди почитались за богов

б) ложная религия также расширена и до скрытого или тайного идолопоклонства (до делания всяческих новых кумиров) - когда богами или объектами поклонения являются вещи, материальные ценности, деньги (маммона), жадность или чей-то собственный живот. Когда эгоизм возводится до культа. Таким образом это расширение до служения этим и подобным им искусственным богам.

в) главная религиозность - это поклонение зверю и его образу. Это истукан из сна Навуходоносора, которому заставляют поклоняться людей. Это желание многих получить знак зверя, чтобы устроить для себя лучшую жизнь в отрыве от Предназначения. Поклонение образу зверя видно в создании эдакого политического кумира на подобии того, что в своём видении видел император Навуходоносор, где он сам был обозначен золотой головой. Ноги современной системы и современного Вавилона растут именно из этой головы...


Из этого можно сделать такой вывод: раз Вавилон представлен разнометаллическим истуканом, то он представлял собою разные империи. А это значит, что современный Вавилон - это всяческая религиозность, исходящая от властных имперских городов, взявших за основу тот же образец противления, даже сопротивления, первого материнского города из земли Сенаар.

резюме:
Расширил ложную религию до всяческой религиозности.

Вавилон же - это первый материнский город, у которого было много детей по образу и подобию. Это уклад жизни в противлении, который начал Нимрод и подхватили все другие люди, пожелавшие стать великими и влиятельными. И построившие после подобные столицы или мегаполисы. Такое понимание в согласии с официальным, а потому прямо ни о каком моём предполагаемом отступничестве не говорит. Это вопрос интерпретации и уточнения определений.




                                          Пункт второй. Моё понимание "троицы".





Обвинение:
Дескать я стал верить в этот догмат, потому что понимаю в чём его суть, как он возник и активно не осуждаю тех, кто его придерживается.

Ответ:
Я сам никогда не верил и не верю сейчас в такое понимание, но просто нахожу точки соприкосновения с теми, кто в это свято верит. Моя вина лишь в том, что я на данном моменте не выступаю категорически против этого учения, уже не стараюсь вступать при любой возможности в тринитарно-антитринитарные споры. Но они ведутся веками и толку от них мало. Чему, собственно, на собраниях учат делать всех проповедников от дома к дому, встречающих людей с разными взглядами - сосредотачиваться не на различаях во взглядах, а на общем основании. Поэтому этот пункт обвинения весьма показателен. Он сфабрикован из желания найти у меня хоть какой-то изъян, некое противоречие. Это пункт явно притянут за уши, а потому ложен и оскорбителен.

Комментарий:
Я никогда ни тихо, ни громко не говорил, что дескать благоговейно верю в этот догмат. Поэтому и весьма примечателен этот пункт обвинения. И тут мне в упрёк можно поставить лишь то, что я не прояснил этот вопрос для двух свидетелей, которые как пастыри совершали визит от "правового комитета", когда пытались провести расследование. Но на самом деле они искали моих опрометчивых слов, чтобы тотчас воспользоваться этим и найти дополнительный повод для обвинения. Потому что явных поводов было недостаточно,  а они только на словах верили в мою предполагаемую враждебную деятельность. Их пугала моя независимость, моя нестандартность, а также моё желание открыто вести блоги и каналы. И нужно было устранить эту проблему в моём лице. Ибо я оригинален и явно неподконтролен старейшинам. А на дворе вихри враждебные и запрет на нашу деятельность. Значит я неблагонадёжен, но по инструкции я как крещённый брат могу присутствовать на встречах. А это типа опасно. А вдруг я начну обо всём открыто рассказывать на своём канале, например. Они понимали, что не могут посягать на мою свободу. Но могли что-то сделать с помощью механизма "правового комитета". Чтобы либо повлиять и сделать более сговорчивым, либо просто обрезать все концы. Потому после и посещение мною встреч блокировали, хотя согласно итогу комитета я имел на это право и это было единственным условием восстановления. Они увидели во мне недоверие к их действиям и явное сопротивление. А как могло быть иначе?Ведь они сами своими действиями вызвали такое отношение и реакцию. Ну а это явно не признак раскаяния. И вот за что боролись, на то и напоролись. Сами ложно обвинённые стали подобными превратными судьями в кругу своих братьев. Тогда они и нашли к чему придраться, к сказанному в попыхах и вскользь, к сказанному в ином контексте и для другой темы беседы. И нарисовали страшную картинку, поставив после меня в оправдательную позицию. А значит в виноватую позицию. Чтобы усомниться в мотивах и побудить говорить вопреки слову старейшин. А в этом увидеть отсутствие раскаяния и желание противодействия. Вот он, налицо человеческий фактор. И явная ошибка братьев!

Вскользь я лишь указал на то, что нахожу точки соприкосновения с этим пониманием. И даже сейчас например могу найти подобные точки соприкосновения скажем с пониманием "Аллаха" как Бога мусульман. Потому что в Библии есть слово "эллоах", что значит Бог и переводится как Бог. А также в Писании по факту есть стоящие рядом эти три понятия: Отец, Сын и святой дух. Потому что я в своих обращениях к людям хочу строить не на различиях, а на общих основах. Хочу побуждать всех хранить свой глаз простым, что и сам стараюсь сейчас делать. Хочу обращать внимание не на богословские вопросы, которые только отвлекают, а на дух - то есть на прямые слова как руководство к действию. А понимание - это приходящее с взрослением. Нужно быть покорным Слову (логосу), а к этому можно подвести любого верующего Писанию человека. В чём тут криминал? Ведь и Павел побуждает быть всем для всех, для Иудеев как иудей и так далее...


         Но смотрите, что случилось. Я говорил, что понимаю это учение. Заметьте, не верю в него, а просто понимаю. И потому не вижу трудностей в том, что люди так понимают Святого Израилева, так понимают на данном этапе Бога. Потому что это на данный момент их личная интерпретация, а также их покорность своим авторитетам, доверие своей маме Церкви или религиозной организации. Это уважение решений их руководителей и соборов, где такие решения принимались. Они чтут предание, почитая его священным наравне с Писанием, а также послушны постановлениям вселенских соборов - и это их право. Потому что есть исторические факты таких собраний и результатов их встреч. Но я лично не хочу обращать внимания на то, о чём можно годами спорить. И о чём действительно уже спорят веками. Я хочу обратить внимание на бесспорные моменты - на то, что конкретно говорит Иисус или такой-то такой-то апостол. И чему учит касательно Царства. Потому что зачастую такие люди уже верят в Бога и молятся о приходе его Царства. И они почитают среди прочего и Библию. Так давайте её открывать и смотреть - вот мой подход.

        Но они придрались к этим словам, высказанным скупо и поверхностно. И видимо не мысль мою хотели понять, а таки придраться к слову. Ибо имели предубеждение и судорожно искали компромат. И разве мог быть иной результат у таких старейшин, задумавших собраться для меня в комитет? Сразу они молчали об этом, как только услышали мои рассуждения о троице. И мотали на ус, собирая некую обвинительную базу. Но уже после, на комитете, упомянули этот момент. И начали придираться к словам, не разобравшись толком. А когда я стал отрицать свою вину, они стали смотреть на меня как на обманщика, который пытается выкрутиться с помощью лжи. Видимо для себя они уже нарисовали страшный образ врага, где я прорисован был как явный и дерзкий отступник, который отверг истину и теперь верит не понятно во что. Типа всё со мной понятно. Что дескать докатился уже и до принятия этого ложного учения. И типа теперь всё, что от организации, будет подвергать сомнению. То есть я для них был уже прорисован мятежником, который восстал против организации и против всех её учений (что не соответствует действительности). И теперь хочет только критиковать её руководство в лице местных старейшин и больше не доверяет теократическому устройству, всеми силами противясь ему тем, что имел смелость пререкаться с пастырями мамы-организации в их лице.

            Но я не им противился, а был несогласен с их оценкой моих верований. А это разные вещи. Это моя территория знаний, а значит это мои сугубо личные убеждения. А кто, кроме меня самого может их лучше всего знать? Потому что на самом деле я не верю и не верил никогда ни в какую-то там "троицу" или "триединство". Это необъективное суждение было и потому естественно я был возмущён этим и несогласен с этим. Это сугубо субъективное и предвзятое мнение, говорящее только об одном - о предубеждении и желании осудить любыми средствами, заранее обозначив человека как отступника и мятежника. А это явная фабрикация моей вины с их стороны была. Это то, что называется предубеждением. И этот пункт обвинения очень наглядно это иллюстрирует и доказывает. Да и какие у меня могут быть признаки раскаяния, если я не соглашаюсь с братьями. Если позволил себе возмущаться их "шитью моего дела". Потому что оно шито белыми нитками и я стал открыто им это говорить. А они требовали покорности и честности. Тогда как я не мог поступить иначе при всём к ним уважении. Ибо истина мне дороже...


резюме:
В этом пункте нет ни прямых ни косвенных улик, говорящих о моём предполагаемом отступничестве. Это явно надуманное обвинение.




                                        Пункт третий. Верный и благоразумный раб.





Обвинение:
Дескать у меня иное понимание "верного и благоразумного раба", которое выступает вопреки учениям общества, в котором я был крещён.

Ответ:
Да, я стал этот момент понимать иначе. Но я также уважаю организационное руководство. И из-за иного взгляда не пытаюсь противодействовать ни старейшинам, ни собранию, ни всей организации. Моё частичное инакомыслие в этом нисколько не агрессивно. Это всего лишь исследовательская точка зрения, которая может поменяться в любой момент. Также это сугубо личная территория и это своё понимание в собрании я точно не распостранял. Я никогда не акцентировал внимание на подобных различиях и не выступал с прямой критикой или осуждением иных взглядов. Это всего лишь  моя рабочая авторская гипотеза. При научном подходе она может спокойно сосуществовать и с официальной точкой зрения моих братьев. Она не является непогрешимой, а потому может и должна критиковаться любыми исследователями, имеющими свои гипотезы и другие линии доказательств. Почему бы лучше не поправить меня, если я ошибаюсь?

Комментарий:
Если вкратце, то для меня "раб" это раб. А "Руководящий Совет" - это руководящий совет.

Моё мнение и даже убеждение в том, что любое собрание как минимум должно уважать своё руководство. И признавать право старейшин быть первенцами - то есть принимать те или иные решения и организовывать процесс. Просто имея личное исследование этого вопроса, я вижу и свою личную интерпретацию библейского понятия "раб". Но это шире понятия верности такого раба или его благоразумия. Если коротко, то для меня рабом является каждый посвятившийся Иегове человек. Потому что тем самым он вступил в добровольное рабство и отдал своё тело для служения господину, которому посвятился. Мои братья почему-то считают рабом лишь тех, кто составляет рацион и предоставляет меню. Я же смотрю на него шире - вижу также в нём и поваров, кух. рабочих, доставщиков и разносчиков, официантов и уборщиков столов, служителей столовых и так далее. Кто благоразумно берёт на себя всякую работу, чтобы необходимая "мера хлеба" нашла своего потребителя и была принесена вовремя. И это касается не только донесения до конечного пользователя "Слова" (логоса), но и буквального распределения пищи по столам. Чтобы чей-то избыток мог послужить чьему-то недостатку.

Иными словами, "рабом" можно смело назвать всех "свидетелей". И это в согласии с мыслью из Исаия43:10. Потому что в этом тексте каждый свидетель Иеговы назван также коллективным рабом. То есть посвящённым народом, который добровольно пожелал исполнять Замысел (логос) своего господина. Также в словах Иисуса, что записаны в евангельских повествованиях, даётся этому "рабу" разная оценка и разные эпитеты. Ведь раб может быть злым. И других рабов может начать преследовать. Потому что в Писании есть намёк на множественность таких "рабов". Также понятие "раба" всяко отделяемо от понятия "слуги". Он поставлен над слугами, а потому этот посвященный становиться и управляющим. Поэтому смело десять дев из притчи помазанного господина нашего можно отнести к подругам невесты, а значит и к понятию "рабов". Ведь кто-то же должен посвятить свою жизнь тому, чтобы в эти последние дни приглашать многих на свадебный пир жениха, когда невеста уже приготовила себя и ожидает бракосочетания, чтобы стать Шатром Бога и новым Иерусалимом, способным родить детей или народ как бы в один день. И этим народом будут все приглашённые на пир, потому что хранили одежды свои и держали в руках ветви пальм. То есть пришли на определённый праздник, а значит должны иметь право войти воротами. Которых будет цельная дюжина и они будут широко распахнуты теперь.

То есть своими рассуждениями на эту тему я никак не выступал против организации и тем более против её руководства. Да и не мог этого делать по простой причине. В Писании есть требование "подчиняться высшим властям", даже если они не от Бога. А эти люди всяко чтут и интересы своего господина - то есть исполняют евангельскую работу. Причём делают её хорошо и успешно. И я это вижу и признаю. Признаю их труд любви и право распоряжаться именно так своими талантами. Поэтому всяко уважительно отношусь к такому руководству, к власти этого совета старейшин и первенцев в организации, ищущей духа Иаг Бога, чтобы действовать. Ведь они пытаются действовать явно не от себя, а по Писанию.

Также приведу такой пример: считать себя помазанником и принимать или нет от символов - это личное пространство и свобода человека, посещающего собрание. Кто вправе судить человека, даже если он ошибочно принимает от символов?
Тоже самое с территорией моей веры и формирования убеждений. Кто может судить меня, вмешиваясь не в свои дела? Разве я вам посвятился? Вы только зафиксировали факт такого Посвящения, допустив меня до водного крещения. И стали публичными свидетелями сего. Вот и всё...

резюме:
По факту тут имело место вмешивание в чужие дела. Это попытка господства над чужой верой, над её формированием. Братья забыли, кто садит, кто поливает, а кто даёт рост. Это стало судилищем сугубо моих сокровенных мыслей, грубым вмешательством в чужое пространство и в личные отношения с Богом. Эти аргументы я нашёл для себя и для подобных мне исследователей. Если вы не таковые, то и нечего лезть в чужое пространство и посягать на мои права и свободы. Тем более вы явили неспособность аргументировано говорить по Библии, наставлять и поправлять. Хотя я не раз просил старейшин помочь мне. Это территорией любви к ближнему называется, где обитает дух Иеговы и его свобода. По факту в собрании такие мысли я не озвучивал. А потому нет никакого основания считать меня опасным человеком и отступающим предателем, неким волком в овечьей шкуре. Иначе это самосуд. Пусть и с относительно мягким преследованием инакомыслия, выраженного в настраивании против меня собрания, в давлении на психику серьёзным осуждением. Ведь я библеист и знаюзначение библейских терминов. Тем самым братья совершили эмоциональное насилие, нанеся также и моральный ущерб. И даже просто по человечески не извинились за содеянное...






                                                         Пункт четвёртый. Имя.












Обвинение:
Дескать я удалил из своего перевода Имя Бога.

Ответ:
Это стереотипное мышление, позиция не библеиста и переводчика, а личное поверхностное умозаключение. Потому что Имя не удалено, а последовательно переведено, но не по букве, а по духу. Иными словами, тетраграмматон в моём переводе методично передан смысловым образом, а не просто заменён титулами или эпитетами.

Комментарий:
Это тоже интересный пункт обвинения. Меня обвинял молодой старейшина, брат Икс, в том, что я дескать из своего Перевода Библии удалил имя Иеговы. И этот пункт тоже указывает на предвзятость и обвинительный подход, когда ищут изъяны и желают придраться. Потому что сами мои братья знают, что Имя - это тетраграмматон, состоящий из четырёх еврейских букв. А форма "Иегова", которая указывает на это Четырёхбуквие - это традиционный подход, принятый в России в лоне Православной Церкви. Было бы Яхве, то эта организация звалась бы сегодня в России "Свидетелями Яхве". И эта форма также указывает на Имя. Потому что в публикациях "сторожевого" общества прямо говориться, что имя - это согласные четыре буквы Йхвх; и его подлинное произношение не известно. Поэтому это сомнительное обвинение. Потому что я не переводил Имя смежным термином: неким эпитетом или титулом. Я пытался переводить это Имя смысловым образом. Причём на тетраграмму указывает последовательно первая буква тетраграмматона - буква "Й". И переводя, я использовал такой подход: Й+хвх или Й+хава. То есть первая часть всегда оставалась неизменной, как бы я не переводил глагол "хавах", то есть вторую часть. Вот лишь некоторые варианты моего понимания и перевода этого имени:  Й-оживитель (то есть Й+хава, а имя Ева по еврейски это "Хава", что значит "жизнь". Адам ведь пояснил значение её имени - что она "станет матерью живущих". Что её имя означает жизнь. А Имя Творца "Й"+жизнь, то есть Й-оживляющий, Й-живитель.). Другие варианты: Й-осуществитель, Й-бытияпричинитель, Й-становитель, Й-даватель, Й-дающий.
Потому что глагол "хавах" значит "даёт становиться" или "причиняет быть". В каузативной форме указывает на действие. Потому Иисус и сказал, что Бог есть дух, то есть Й-действователь или Й-дух или Й-одухотворитель. Как пророк Иаг Йешуа должен был говорить от имени Иаг. И он говорил от этого имени публично, открывая его смысловое значение. Потому что в отличии от Моисея ему не нужно было откровение у горящего куста, чтобы уяснить значение этого имени. Он сам способен был открыть новую грань носителя такого многозначащего Имени. Например Имя можно перевести также по смыслу и как Й-родитель, потому что родитель это тоже самое что бытияпричинитель. А Иисус просто сказал :"Отец мой, который на небесах" или высший Отец. Одинокая йота как раз и указывала на вышнего. Ибо эта чёрточка единственная буква, которая как бы выше всех находиться, не касаясь низа. А значит вполне могла указывать на внеземное или вышнее, небесное, это свойство носителя такого Имени.

резюме:
Обвинение явно надумано. Но оно показательно. Потому что являет прямую попытку придраться хоть к чему-то. И оно никак не является доказательством моего предполагаемого отступничества. Так что и тут мимо.







                                                     Пункт пятый. Год 2019.





Обвинение:
Нельзя высчитывать года. Или какие-то бы ни было сроки. Ни дня того, ни часа никто не знает. А значит это вычисление ложно и опасно. Этому не учит общество и его "руководящий совет".

Ответ:
Это исследовательская гипотеза, не претендующая на безошибочность. В собрании я об этом всегда молчал. Обращался только к старейшинам, приезжающим ко мне домой с пастырским визитом, потому что меня давно волнует близость этой даты. Они явили неспособность как-то ответить на это по-существу. Поэтому в который раз пытался поднять этот вопрос через старейшин выше. Раз не можете вы, то пусть ответят более компетентные исследователи Писания. Тогда я и решил взывать к Руководящему Совету. Разве так делают настоящие отступники?

Комментарий:
Замечу, что это не год некоего "Армагедона" или прихода Иисуса, то есть не год второго пришествия и не год наступления Царствия. Этот год вытекает из другого пророчества - о появлении народа и о достижении этим народом состояния свободы и радости или счастья. И он верен, если мои братья правы касательно того, что именно в 607 году до н.э. был разрушен Иерусалим и храм в нём.

Екклезиаст10(ПАМ):16 Беда тебе, земля, когда царь твой - мальчик, и князья твои обедают рано. 17 Счастье твое, земля, когда царь твой есть муж благородный, и князья твои обедают вовремя для подкрепления себя, а не для упоения.

Екклесиаст10(СовП):16 Плохо стране, чей царь - ребёнок, плохо стране, чьи правители всё время проводят за едой. 17 Счастье стране, чей царь благородного рода, чьи правители знают меру в еде. Они пьют и едят для поддержания сил, а не для опьянения.

Это же место, Смысловой Перевод Таурата:

16 Горе тебе, земля, когда царь твой - бывший слуга, и когда начальники твои пируют рано! 17 Благо тебе, земля, когда царь у тебя из благородного рода, и начальники твои едят вовремя, для подкрепления, а не для пресыщения!

Иными словами, пища вовремя - это питание в меру. Иисус как-то сказал:"Нужно немногое или только одно". Ибо когда хлопоты только о еде, можно позабыть о цели такого подкрепления. И упустить из вида что-то важное. Тогда как охристованный господин учил находить главное и сосредотачиваться на нескольких конкретных мыслях. Дабы пресыщения не было. И чтобы были ясными цели. Например, он указал что нужно искать в первую очередь - "ищите Царства и его праведности". Ибо нищие духом - это те, которые понимают, что делают мало. И что действовать нужно активнее и постоянно. А значит подкреплять свой дух лишь определённой мерой хлеба, не переедая. Чтобы через такой пост достигать цели - действования в согласии с предназначением. Чтобы сохранят простым глаз. Чтобы практиковать праведность, которую принесёт вскоре Царство. А это дело не одного человека и не одного дня. Нужно запасаться маслом и подливать его в огонь столько, сколько необходимо. Иначе можно исчерпать свой запас. И быстро угасить свой пыл.

Это хронологический период, который я обозначил в первую очередь для себя самого. И который тоже преподношу ныне как некую авторскую гипотезу. Хотя она и имеет под собою прочную почву и некое библейское обоснование.

Когда вы посмотрите в Откровении на появление саранчи, то после её появления и перед выступлением конного войска есть одна деталь:

Откровение9(СинП):13 Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, 14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате. 15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.

Заметьте, что здесь указание на некую конкретную дату. Причём она связана с Вавилоном, потому что именно на реке Евфрат был этот город, пленивший народ Всевышнего. И теперь этот народ может быть свободен. То есть до появления саранчи народ был ещё в плену, но вот после её опустошительного набега "земля Сенаар" и женщина-нечестие из этой земли теряют власть над народом Джа (Jah). И далее речь идёт о конном войске.

Захария5:6 Когда же я сказал: что это? Он отвечал: это выходит ефа, и сказал: это образ их по всей земле. 7 И вот, кусок свинца поднялся, и там сидела одна женщина посреди ефы. 8 И сказал он: эта [женщина] - само нечестие, и бросил ее в средину ефы, а на отверстие ее бросил свинцовый кусок. 9 И поднял я глаза мои и увидел: вот, появились две женщины, и ветер был в крыльях их, и крылья у них как крылья аиста; и подняли они ефу и понесли ее между землею и небом. 10 И сказал я Ангелу, говорившему со мною: куда несут они эту ефу? 11 Тогда сказал он мне: чтобы устроить для нее дом в земле Сеннаар, и когда будет все приготовлено, то она поставится там на своей основе.

Мы видим из слов Иоанна как пророка, что свобода связана с конкретной датой. И также связана с освобождением из плена. И что там речь о некой трети человечества.

Теперь посмотрим о третьей части людей у другого пророка:

Захария13(СинП):8 И будет на всей земле, говорит Господь, две части на ней будут истреблены, вымрут, а третья останется на ней. 9 И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь - Бог мой!"

Чуть выше в этой же главе есть такие слова:

5 И каждый скажет: я не пророк, я земледелец, потому что некто сделал меня рабом от детства моего. 6 Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: от того, что меня били в доме любящих меня.

- то есть эти люди будут перевоспитаны и пожелают быть покорными своему господину, к дому которого они пожелают приходить. Также первый плен касался земледельцев, потому что именно они не чтили годовые субботы для своих полей.

О конкретной дате говорит и пророк Михей. Смотрим главу 4 по Синодалке:

В тот день, говорит Господь, соберу хромлющее и совокуплю разогнанное и тех, на кого Я навел бедствие. 7 И сделаю хромлющее остатком и далеко рассеянное сильным народом, и Господь будет царствовать над ними на горе Сионе отныне и до века.

Когда сделает? Смотрим контекст:

1 И будет в последние дни: гора дома Господня поставлена будет во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней народы.

И какой деятельностью будет заниматься этот народ? В чём суть их переплавки или перевоспитания?

3 И будет Он судить многие народы, и обличит многие племена в отдаленных странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои - на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.

И их восхождение на гору будет видно в желании праздника шалашей. Ведь это значит расположиться с ветвями пальм, чтобы тем самым встретить жениха как храмового священника. И вот как расположиться:

4 Но каждый будет сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их, ибо уста Господа Саваофа изрекли это.

Это обещание подкреплено словами и другого пророка:

Иез.28:26 тогда они будут жить на ней безопасно, и построят домы, и насадят виноградники, и будут жить в безопасности, потому что Я произведу суд над всеми зложелателями их вокруг них, и узнают, что Я Господь Бог их.

Это согласуется и с этими словами:

Исаия16:20 Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся на мгновение, доколе не пройдет гнев; 21 ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощенную ею кровь и уже не скроет убитых своих.

Как раз это согласуется с тем, что именно на Вавилоне Великом была вина в пролитии крови:

Откровение18(СинП):24 И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.

И значимо, что именно после падения начинается эпоха радости или время праздника:

Откровение 19(СинП):1 После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! 2 Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее.

Заметьте, что теперь испытывают званные на праздник бракосочетания:

Откровение19(СинП):6 И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. 7 Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. 9 И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.

А это подобные чувства народа, который должен будет заниматься определённой деятельностью:

Исаия32(СинП):18 Тогда народ мой будет жить в обители мира и в селениях безопасных, и в покоищах блаженных. 19 И град будет падать на лес, и город спустится в долину. 20 Блаженны вы, сеющие при всех водах и посылающие туда вола и осла.

А кто такие "сеющие при всех водах" и использующие в сельском хозяйстве животных, если не народ земледельцев?

Сначала перестанут попирать Иерусалим, сложенный из живых камней. То есть святые перестанут низлагаться, то есть собрание первенцев начнёт набирать силу, будучи новым Иерусалимом.

Даниил12(СинП):7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.

Речь о двух периодах по три с половиной времени, на что указывают две руки ангела. И рекою является река Вавилонская, при которой жил пророк Даниил. И хотя Вавилон тогда пал как центр одноименной империи, но мидяне и персы унаследовали эту столицу и стали продолжателями той же линии - а потому стали от золотой головы следующей серебряной частью.

9 И отвечал он: "иди, Даниил; ибо сокрыты и запечатаны слова сии до последнего времени.
То есть этот период касался "последних дней". Начала периода "параусии" или присутствия помазанного господина приходящего незаметно, подобно вору.

Но что касательно остального народа? Когда должны появиться все эти "счастливчики", испытывающие радость и имеющие праздничное настроение?

11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. 12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней.

Мерзость запустения пришла в 607 году до нашей эры. Этим начались "времена язычников" или "период, отпущенный народам". Если сложить эти два срока и применив принцип день за год отсчитать его от 607 года мы получим дату 2019 года. И она касается благовестия или радостной новости - народ свободен и может идти к горе, чтобы отпраздновать с ветвями пальм бракосочетание Ягнёнка и встретить появление "дома молитвы", который выстроен из живых камней и сделан Царством и Шатром Всесильного Иаг.

Захария14(СинП):16 Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. 17 И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. 18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей.

А дождь важен именно земледельцам. Это ещё раз доказывает, что конное войско и спасаемая треть земли - это народ земледельцев. И их появление прописано и предписано на 2019 год.

Вот на какие изменения указывает моя гипотеза. Но готовы ли мои братья внять этим доказательствам и поразмышляв и всё исследовав, дать аргументированный ответ. Вот в чём вопрос...

А также как такое исследование касается моего предполагаемого отступничества? И разве подобные знания теперь не накладывают на меня определённую ответственность? Разве правильно в преддверии этого немаловажного года молчать и не обращать внимания на такое пророческое слово?

1Фес.5[АСП]:19 Не угашайте пламенеющего Действования. 20 ПЕРЕСТАНЬТЕ ОТНОСИТЬСЯ БЕЗ ВНИМАНИЯ К ПРОРОЧЕСТВАМ 21 и привыкайте подвергать всё тщательному исследованию , чтобы таки удостовериться в испытанном, придерживаясь лучшего 22 и сторонясь всего наихудшего.

резюме:
При научном подходе к исследованию текстов "пророческого слова" не может быть признаков отступления или надуманного предательства. Ведь это не новое учение, не некая оппозиционная догма, а всего лишь исследовательская гипотеза, требующая внимания и проверки. Так почему бы не дать возможность более компетентным братьям исследовать и обсудить этот вопрос. Чтобы после дать мне свою оценку и свой ответ. Почему бы старейшинам не посодействовать и не помочь мне и в этом вопросе? Или проще отмахнуться от меня, от того, что сейчас волнует, от моих запросов? Проще исключить меня из собрания, дабы тем самым лишить меня актуальной пищи вовремя чтоли? И решить эту проблему очень легко и просто - осуждением и клеймом отступника? Но разве решив идти по лёгкому пути, вы уже не несёте никакой ответственности за это? А как вам то, что вы ложно обвинили в серьёзном грехе невиновного и искреннего человека? Ведь никаких признаков и весомых доказательств моего предполагаемого отступления вы так и не привели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.