понедельник, 26 марта 2018 г.

Правовой комитет. Посттравматические размышления...

                             



                                Некоторые мысли о матери-организации.






Я всегда говорил, что хотя и исследовал этот вопрос с давних времён, но никаких точек не ставил. Потому что хотел диалога и последующих совместных исследований и обсуждений. Причём моё мнение ещё полностью не сформировано, потому что у меня ещё нет краткого и ёмкого определения этого понятия. Я податлив как глина, желая иметь синхронизацию в осуществлении Замысла. И хочу чётко видеть этот Замысел (логос). Как раз моя размытость этого вопроса и говорит о том, что я нахожусь в процессе исследования, в начале пути, а не на конечной остановке. Но оно меня весьма и весьма волнует и я хочу обратить на это и ваше внимание. Хочу, чтобы и другие обратили внимание на те моменты, которые я нарыл и понял в первую очередь для себя самого. Чтобы аргументированно могли ответить и дали свою оценку. А раз меня уже всяко отправили в зону "любящей меры" и применили дисциплинарные ограничения, лишив общения в собрании, то и терять мне сейчас особо уже и нечего. Поэтому могу смелее и откровеннее говорить о своих гипотезах и искать круг подобных исследователей, кому эта тема интересна, близка и актуальна. И продолжать начатое некогда изучение Библии по этой теме. И не бояться уже высказывать свои размышления касательно этой темы, с оговоркой что это личное моё мнение на данный момент, которое может быть ошибочно или которое может завтра поменяться. Потому что таков научный подход. И это правильно. И жаль, что организация, которой я доверял и слепо верил, своими рьяными служителями поставила под сомнение это доверие и попросту отмахнулась от моих духовных запросов и нового духовного поиска. И не пожелала найти актуальную пищу конкретно под меня, чтобы утолить мой голод в уме и сердце касательно этих вопросов.



Неужели наш условный "раб" стал вдруг не способен благоразумно подойти к этому и подобрать нужные ингредиенты под мои конкретные запросы и вопросы? Разве он теперь из-за вас отказывается наотрез питать меня и твёрдой пищей, учитывая мои запросы и пожелания к остроте этих блюд? Почему  моё взывание к Руководящему Совету осталось без ответа, тогда как старейшины, представляющие власть от этого Совета, избавились от меня как от назойливого задавателя трудных вопросов, на которые они не способны были дать аргументированный ответ? Но разве и у нас есть грех совопросничества? Почему старейшины не хотели помогать и не могли разобраться и дать ответы, советы или хотя бы конкретные наставления и обличения? Их обвинение меня в отступничестве было весьма неконкретным и очень размытым. И мне пришлось на комитете взывать к "руководящему совету". Но почему они не захотели или не пожелали поднять это всё наверх? Чего боялись - неодобрения руководства или возможности собственного лишения общения за содействие свободомыслию? Но моё инакомыслие касается не всего спектра учений моей организации, а лишь некоторых узких взглядов, возможно даже второстепенных нюансов. Ведь в основах мы едины. Более того, мы разделяем по-сути одну веру - евангельскую веру в Царство небесное и в его приход на землю. Это частичное инакомыслие. Но почему за подобные мысли братья стали преследовать меня, несправедливо очернив моё доброе имя серьёзным клеветническим обозначением меня как предателя веры и отступника. Потому как я продолжаю искать Иегову и хочу приближаться к нему, верю в его Устройство спасения и стараюсь прежде всего искать праведность от Царства помазанных святым духом, охристованных духом Иеговы.  Никаким вероотступником я лично не являюсь. Я иду на поклонение к своему Богу и беспрепятственно получаю библейское обучение на наших собраниях. Для любящегоБога нет камня преткновения. Что рекомендует меня именно как поклонника, а не противника и врага. Это ложь на моё доброе имя и незаслуженная дисциплинарная мера в виде призыва к собранию, обученного демонстративно не общаться с такими как я. Это своего рода дискриминация по причине того, что я хочу искать и стучать, по причине наличия новых вопросов и желания пересмотра взглядов, по которым появились некие сомнения. Вместо того, чтобы попытаться помочь мне в моих поисках и пересмотрах, они не только отмахнулись от меня, но ещё коварно попробовали поставить подножку и больно ударить ниже пояса, используя запрещённые нечестные приёмы. Это обидно, неприятно, вводит в депрессию и причиняет моральную боль. Но я смог оправиться от этого удара и потрясения. И потихоньку встаю и даже способен активизироваться как возвещатель Царства. Потому что я хочу быть верным своему Посвящению. И моё крещение было в знак раскаяния, когда я понимаю, что только Царство священников полностью очистит меня от грехов и принесёт прощение и примирение с Отцом всего сущего. Я хочу дружить с ним и быть преданным его Замыслу, явленному в "пророческом слове". Я поклоняюсь по мере своего понимания, своей веры и своих возможностей. Тем самым я рекомендую себя смиренномудренным человеком, способным соблюдать внутренний порядок среди своих братьев. И благодарен за их работу и труд любви, видимые в их подготовке пунктов программы и в задавании тонана встречах собрания. Это для меня наставление от самого Всевышнего, ибо я вижу тематический подход и отсылки на объективный документ от Бога - на Библию.

Но вопросы остаются. И есть некое послевкусие: Почему попытались выдать все мои искренние размышления и сомнения за выпады против учений своего сообщества? Что как минимум вызывает недоумение и ставит под сомнение компетентность старейшин как таковых. Которые, как оказалось, не могут размышлять вне информационных костылей, шпаргалок или рекомендаций от других более знатных и типа более компетентных старейшин. Ибо и перстом не могут двинуть без одобрения и инструкций свыше. Оказывается у нас есть старейшины над старейшинами, над которыми есть высшие старейшины. Которые некогда вроде независимо самоорганизовались, собравшись в некое родительское устройство для остальных. Но подобно ортодоксам, называющее своё устройство "мамой". Также оказалось, что у нас тоже есть свои догмы и своё свято чтимое предание. Но разве должна быть среди старейшин некая иерархия, если все они учителя и наставники по определению? Разве там не советы оных всё решать должны? И тут выходит на сцену ещё один класс людей, которые стали реальными "отцами собрания" или точнее "матерями" оного, как у тех же ортодоксов есть так называемые "отцы Церкви".  И они тоже почитают свою Церковь за мать. Так сколько жён у нашего Отца и кто настоящая супруга, а кто мнимая? И это тоже вытекающий из практики правовых комитетов вопрос. Потому что лично я вижу, читая и изучая лично Библию, что только "новый Иерусалим" есть мать. А это вышний город, построенный из "живых камней". И у которого сам Иисус есть краеугольный камень в основании. Это суть храм и "дом молитвы", что строится ныне в небесах. Это само "царство священников". И потому только "собрание первенцев" или "Церковь первенцев" может быть настоящей супругой Всевышнего. И только тогда, когда она полностью собрана на горе Сион и таки стала Шатром Бога. Поэтому остальные явно не таковой Иерусалим. А значит уже и не мать. Ведь многие ныне в грехе Корея, который, будучи приближённым к Шатру левитом, домогался ещё и священства. А это слишком самонадеянно. Не будь слишком мудр - зачем тебе губить себя. Это вывод одного знаменитого помазанника в Израиле, созывающего собрание в Иерусалиме. И многие тем самым стали самыми настоящими псевдоматерями. Что само по себе собственно и отводит от "папы", потому что любая женщина, считающая себя "мамой" может глубоко заблуждаться, неверно понимать или даже толковать слово Отца, а также сознательно использовать его авторитет в своих личных целях. Что давным-давно уже явили те же церкви христианского мира. Ранний же Рассел явил кружок искренних исследователей, желающих свободно и предельно искренне пересмотреть слово "папы". И многое было почерпнуто именно из такого подхода. Но сегодня подобные исследователи, возрождающие ту первую любовь, рискуют быть исключёнными из собрания, выросшего из этого кружка в современную религиозную группировку и имеющую в своём недавнем прошлом  именно такую "первую любовь" к чистому словесному молоку. Но прошло время и некоторые исследователи написали книги, стали авторитетными авторами, зацепились за собственные знания и толкования. Появился эдакий продукт, современное "горе от ума". Их впечатлило собственное обилие знаний. И таковые захотели стать авторитетной "мамой", хранящей закон Отца. Типа эдакой единственно верной и правильной женщиной. И только у которой теперь нужно искать трактовку даже неких мелочей и всякого второстепенного. Их не научил исторический пример фарисеев и книжников, делающих в прошлом нечто подобное. И они стали наступать на те же грабли. Снова вернулись старые правила игры и появились некие авторитетные знатоки, которые оставляют право исследовать эти вопросы только за собой. И трактовать то или иное место. И требующие признавать только их "Понимание Писания" как единственно верное. Возводя свои исследования до догматичного и беспрекословного признания. Что закрывает возможность свободного проявления той первой любви в этой среде и возрождение того первого "исследовательского духа" для всякого искреннего человека, который вдруг захочет услышать автора Библии без всяческих посредников. А ведь это научный подход - давать возможность исследовать "пророческое слово" всякому библеисту, но в статусе авторских гипотез. Что снимает ответственность с догматиков, которые фанатично признают правильным только своё понимание. Но когда они ошибаются, с них спадает корона и им приходится признавать, что они всего лишь люди, которые могут иметь несбыточные ожидания и даже делать промахи...

Но разве Письмо от Иеговы адресовано только некой "маме"?

И разве сложно понять истину о Царстве напрямую из евангельских повествований, которые Иисус обращал к простому народу?

Разве такой исследователь "пророческого слова", как Шауль из Тарса, за каждым пунктом того нового, что приносили его исследования Писания, шёл в Иерусалим к апостолам?

О чём говорит тот факт, что в первом веке были новые пророки в христианской среде и говорящие на языках, которых нужно было толковать и переводить непосредственно на местах?

О чём говорит призыв помазанников первого века искать духовной зрелости и способности вкушать и твёрдую духовную пищу?

Вот о чём меня побудил задуматься правовой комитет и последующий апелляционный комитет. И это вызвало некий переворот в сознании. Потому что я ясно понял, что был младенцем долгое время. И что быть ребёнком легче, ведь опасно выходить за пределы зоны комфорта и спокойнее жить, полагаясь на руководство неких реальных людей-поводырей. Тогда как зрелый человек должен уметь самостоятельно находить дорогу, ориентируясь по пересечённой местности. И именно главе, как зрелому мужчине, искать пропитание для своей семьи. И уметь вкушать кроме молока также и твёрдую пищу. И этот момент истины для меня видимо так неожиданно наступил, что эмоционально и психологически вывел меня из равновесия. Потому что Иегова посчитал меня способным на данном этапе выдержать такое испытание. Причём это всяко была любящая мера от него. И старейшины хотя бы тут не лгали. Потому что пришла пора пинка под зад. Это для ускорения. Для активизации. Меня выбросили из гнезда тогда, когда я мог научится летать самостоятельно. Что пора самому делать шаги, учиться ходить и находить дорогу. И не надеяться боле на некие подпорки и костыли, на некоего "детоводителя ко Христу"!

И это путь восстановления от Иеговы. И это ныне чудно в моих глазах...

Я точно знаю, что любая авторская интерпретация легко может параллельно сосуществовать с интерпретацией общины, в которой ты состоишь. Это разные вселенные, живущие в параллельных мирах. Потому что всё это - лишь безобидные фантазии, полёты мыслей, виртуальные модели в чьи-то головах. А не объективная истина из головы Всевышнего. У миротворцев это не вызывает конфликта и неких разделений. Они объединены одной верой - евангельской верой в Царство. Они взращивают общий культ святого духа, принося одинаковый его плод. Они являют праведность, желая быть очевидными "детьми мудрости", законными "сыновьями Царства". Да и всякое братство предполагает равенство. И касательно территории личного мнения или всяческих точек зрения мы равны должны быть. Когда в общем единство, во второстепенном свобода, во всём любовь - то и никакое инакомыслие не страшно. Оно не будет угрозой подрыва мира и единства. Потому что все как дети малые Одного пробуем чтить, пусть иногда и разными песнями. Ведь все мы желаем служить и поклоняться только ему. Мы ищем прежде его Царство и находим его. Мы стучимся друг ко другу и нам открывают двери. Мы затачиваем взгляды друг друга. Это сообщество новых людей или территория Содействия Замыслу Всевышнего, открываемому через его единое "пророческое слово". На что я и стал пытаться обращать внимание каждого. И что буду стараться делать и впредь. Ведь среди прочего и в этом смысл моего Посвящения был. Мы же все равно пытаемся понять в первую очередь Его мысли, а не строить догадки лишь со своих личных позиций. Поэтому нас объединяет главное. А оным Иисус чётко выделил учение о Царствии и по преимуществу поиск его праведности. Таково наше предназначение - создавать красоту на земле, вставая под программу исправления от Царства. Это наши всеобщие приоритеты и единые авторитеты. Письмо Иаг одно для всех. И оно кое-что открывает проницательному читателю, имеющему уши. Здесь именно Иисус выступает в роли единственного УчителЙаh. Нельзя знать наверняка остальные мысли Отца, которые Иисус не открыл для нас. И "мама" это явила тем, что много раз ошибалась. И поэтому в этом смысле к ней нужно относиться как к эдакой самозванке. Но и любить её нужно. Потому что она решилась на это из добрых побуждений. Она пожелала усыновить потерянных детей в этом мире. Объединить рассеяных овец, не имеющих пастыря. Она желала дать сиротам Отца, о котором сама узнала из писаний. Это достойное дело всякой подруги невесты Царства. Но желая единства в своих рядах, она его утратила, начав толковать второстепенные вопросы. И неоднозначные моменты в повествовании Писания, делая их учениями. Потому что тем самым размыла границы между главным и второстепенным. А главное - это евангельская вера, которая проста по сути. Потому что это вера в Царство и в его грядущие свершения. Вера в то, что это устройство способно всех примирить с Творцом и принесёт многим прощение, свершив суд и пакибытие. Принесёт решение проблем и построение глобального райского заповедника на земле. Но второстепенные моменты приносят разделения по мелочам. Потому секты существуют поныне и множатся год от года. И дробят народ Бога, который должен обрести свободу и от некой догматичности. А это уже "дела плоти", когда мы ищем различия, чтобы обособиться от думающих иначе. Но "папа" для нас одну мысль выделил через своего Сына - тему приближения его отцовской формы Управления, тему сбора кандидатов в "царство священников" и его грядущий триумфальный приход. Это то, что мы знаем как евангелие Царствия всех помазанников. Это и есть объединяющая многих вера - вера благой вести. А остальное всего лишь детали. И их можно понимать так или иначе. Ведь о них потому и не говорилось так подробно, как о том же Царстве. Значит и не нужно было. Ибо может увести от главного. Ведь глаз должен быть простым, сосредоточенным на одной цели, а не блуждающим. Притчи тоже иллюстрировали Царство многими разными способами. А про остальные моменты не было столько проповедей, разъяснений, писем или речей. Потому что первое объединяет, а второе разъединяет. Фарисеи были "отделёнными толкователями" и явили миру сотни комментариев к тому или иному месту Писания. Для академических знаний это очень хорошо. А для практических не очень. Потому что тем самым они упустили смысл Писания, упустили суть слова, его главный посыл. Упустили главное. Ведь важнее не буква, а дух. И потому это видимо и не спасло их от времени проверки, когда от Отца пришёл "Вестник соглашения" и принёс "новое вино". Потому что понимание не может и не должно быть статичным. Потому что веру взращивает сам Бог. И он это делает даже если у искреннего человека и что-то еретическое присутствует. Ведь он помнит о нашей греховности. О том, что мы плоть и склонны ошибаться. Вспомните того же Иону и его весть к городу Ниневия. Он научился верности, пошёл проповедовать, но не смог быть благоразумным. И не учёл мнение Создателя, когда горожане явили признаки раскаяния. Потому что ещё оставался гордым и самонадеянным. Хотя верность напротив предполагает кротость и смиренномудрие. И Писание не зря являет его пример для нас. Что сейчас ещё есть время раскаяться и обратиться, поменяться к лучшему. Это ведь желание самого человека - остановить момент и жить в зоне комфорта, в эдаком созданном мирке, создав удобные рельсы для своего пути по накатанной. Это создание некоего макета для себя или матрицы для своей общины. Но когда много всего, трудно уловить основное. И это побуждает создавать бесконечные информационные костыли, шпаргалки и инструкции. Являть некое обилие или засилие информации. И ходить по кругу. И заливать, затоплять, усыплять. Это суть духовное переедание и пьянство. И именно из-за этого таковые, кичась своими знаниями, толстые и неповоротливые не могут сохранить благоразумие, а начинают бить других "рабов". Они забывают хранить глаз простым, помня что и в духовном отношении может быть "нужно немногое или только одно. Их глаз заплыл от духовного жира. Что ограничивает кругозор и замыкает на каких-то деталях. И в круговом обучении этим деталям, всему этому второстепенному, можно утратить его смысл - обучение практическому пути преданности и делам праведности. Обучение благочестию и свободе в поклонении тому, кто есть дух. Ведь он сам сказал, что где его дух - там свобода. Кто ищет Царства, тот желает и его праведности. И пытается эти нормы практиковать в своей жизни. Как сам их понимает на данном этапе, к каким песням побуждает его сердце в данный момент. Ведь "праведность мудрости подтверждается всеми её детьми". Насколько личные взаимоотношения с Иеговой действительно ЛИЧНЫЕ? Это разные дети со своими особенностями восприятия и понимания. И таких детей или "сыновей Царства" может быть много. И действовать они могут различным образом. Вот почему опасно ограничивать свободу и господствовать над верой, над личными убеждениями всякого человека. Это значит не учитывать чужую совесть, чужие мысли, чужие права и свободы. Что в свою очередь значит не быть уступчивым, не быть благоразумным. И именно это есть опасный подход. И именно поэтому всякий пророк был не ко двору. Их воспринимали как отступников и людей с критичным настроем ума. Потому что всегда было трудно взглянуть правде в глаза. Трудно покинуть зону комфорта и сойти с привычных накатанных рельс. Именно это делает людей слепыми и не восприимчивыми к грядущим переменам. Это как молодое вино для старых бурдюков. Они даже размышлять наедине с самими собой об этом бояться, не то чтобы исследовать честно и откровенно или готовиться к чему-то открыто. И тогда вор приходит незаметно и оставляет дом пустым и покинутым. А без защиты Имени Иаг, без убегания в Башню Й-осуществления, естественно к этому месту сбегутся все волки, даже не пытающиеся надеть на себя какие-то там маски или овечьи шкуры. Ведь именно этого они и ждали всегда, рыкая подобно львам и ища кого или что поглотить. На что надеются мои братья, когда заявляют, что залы Царства это иностранная собственность? Или когда ввязываются в финансовые афёры, судебные баталии, спорят с властями касательно мирских дел, разве тогда они на Иегову уповают? Что ныне и случилось с моими братьями в России. Их поглощает "лев", нашедший уязвимость в этом устройстве, в системе его защиты. Потому что когда уповают не на Иегову, а на силу юристов или СМИ, на информационный шум и некие "права человека", то тем самым народ Иеговы делает себя уязвимым. Разве нас не учит пример Иерусалима и упования его элит и руководства при опасностях, исходящих от могущественных противников? Например, первые христиане расхищение своего имущества приняли с радостью. Потому что они уповали на Бога, а это открыло для них более широкие горизонты и освобождало от многих забот. Креативный человек в любой ситуации найдёт красивые решения. Ведь он учится у своего Креатора. У сильного Бога, способного действовать неожиданно и стильно.

Если есть вера, то её достаточно. Одинокие Авраам, Ной, Иосиф или Даниил действовали без привязок к собранию. Потому что исповедывали свою веру в ином формате. Им не нужны были деньги или здания. Они знали что главнее. Потому что были зрелыми людьми. И это требует переплавки. Раскаяния и изменения отношения требует. Дабы впредь полагаться не на видимое, а на невидимое. И чтобы кое-что подправить в своих делах и упованиях. Ведь для исполнения Замысла Иаг незачем создавать неповоротливое юридическое предприятие на подобии мирских фирм и незачем действовать лишь этим единым образом. Достаточно иметь издательство в формате юридического лица. И "семьи земли" могут оставаться именно семьями, практикуя скажем эдакое семейное поклонение. А несколько таких семей составлять семейные гостевые собрания по местам. И их сила в свободе вероисповедания и неформальности встреч. А это иной формат, чем координационные центры и некие МРО. Ведь сами братья инструктируют нас, что мы теперь говорим в России не от имени организации, а от своего собственного имени...

Да, это движение смогло стать "саранчёй" и совершить нашествие, которое многих заставило задуматься о своём пути и о будущем как всей планеты, так и человечества на ней. Но это нашествие как началось неожиданно, также неожиданно может сойти на нет и исчезнуть. Потому что опиралось больше на диструктив, на разрушение. Потому что стая сия шла за Апполионом, за Губителем. И это на определённом этапе было угодно Богу. Это явление побуждало людей думать о себе, о своём будущем, о смысле жизни наконец. Саранча разрушала былые устои и опоры. Нужно было искать что-то новое. Это была проверка домов. И некоторые были построены явно на песке. Что давало повод для переоценок? Мощная информационная акция отрицания неких былых верований и устоев, призыв устранения былых традиций и битьё остальных "рабов", битьё друг друга. Это общество часто заводило будильник, ожидая жёстких перемен. Но вдруг происходит нечто неожиданное и твой будильник оказался не заведённым под это событие. И "колесница" вдруг стала не готова к такому повороту событий. Иона ошибся в ожиданиях. Так что же делать верному Ионе? Заботиться слепо о собственной репутации в глазах Вавилонян или поступить благоразумно? Честно признаться в том, что не до конца знает своего Господина, но готов исправиться? Или снова съехать с темы, продолжая гнуть свою ошибочную линию? Илья тоже думал, что только он один остался верным и благоразумным служителем в Израиле, северном десятиколенном царстве. Но Иегова открыл ему о ещё семи тысячах. Знаете, любая фирма, чтобы выжить в конкурентной борьбе, очень дорожит своей репутацией. Она способна не только признавать ошибки, но и исправлять их. Это вопрос жизни и смерти, вопрос выживания в конкурентной борьбе. И такая корпорация желает не только идти в ногу со временем, но и постоянно модернизироваться, улучшаться. А для этого немаловажно налаживать обратную связь. Чтобы слышать не только отзывы добрые, но и недобрые. Чтобы услышать своевременное рац. предложения и при необходимости, быстро взяв его на вооружение, перестроиться. Именно услышать, а не проигнорировать:

2Коринфянам6(Перевод Стерна):8 в почёте и бесчестии, в похвале и поношении, когда нас обвиняют в лицемерии и когда считают искренними,

Смысловой Перевод Таурата:

8 в славе и бесчестии, встречая как поношения, так и одобрительные отклики. Нас считают обманщиками, но мы верны;

Буквальный Одинцова-Белинского:

8 через славу и бесчестие, через злословие и славословие; как обманщики и истинные,

Неоконченный Перевод для "новой земли" Обетованной:

8 через славу и бесчестье, отзывы недобрые и отзывы добрые; как обманывающие, и всё же правдивые;

Живой Поток:

8 Славой и бесчестием, злой молвой и доброй молвой; как обманщики, однако истинные;

Радостная весть:

Мы готовы к чести и к бесчестью, к клевете и к доброй славе. Нас принимают за лжецов, а мы искренни.

Институт Перевода в Заокском:

8 'наша участь' - честь и бесчестие, добрая молва и худая; нас 'почитают' обманщиками, а мы истину говорим;

Для чего это нужно? Чтобы учитывать критику и предложения других людей. Чтобы учитывать мнение окружающих, раз мы рядом с ними живём. Ведь они тем самым тоже нашими ближними являются. А к ближним кто учится любовь проявлять? Способны ли мы учиться также чему-то и у детей века сего, у сыновей этой системы. Потому что среди них есть много успешных движений, которые учитывали коньюктуру рынка и мнение потребителей, их пожелания и предпочтения. Потому что многие и в среде "сыновей Царства" хотят развития своего движения, хотят видеть множество добрых плодов от своего "дерева". Хотят большей свободы и разнообразия. Желают держаться лучшего (1Фессалоникийцам 5:21). Ведь каждая семья должна была быть свободной в том, как свой локальный рай приложить к материнскому образцу этого рая. Они строят по своему и согласно собственных представлений. Вот в чём настоящая наша свобода. И хотят видеть, что они составляют реально одно тело и делают общие телодвижения в правильном направлении. И если у тебя что-то болит, то и другие не останутся безучастными к твоему крику души. Хотят быть уверенными, что их не отрежут от собрания из-за какого-то недоразумения или пустяка. Что будут всегда уважать их былое сотрудничество и всякую былую жертвенность на пользу собрания. Иначе это фирма, обращённая вовнутрь и работает только ради своих интересов, отрезая от себя куски своего же собственного тела и делая это жёстко и бесцеремонно. Иначе пастыри пасут только себя самих, снимая с овец Бога не только шерсть, но и отрезая куски прямо с живого тела из каких-то своих соображений, вгоняя тело в тесные эталонные рамки, придуманные авторитетами извне или руководствуясь сугубо своими узколобыми нормами неприемлемого. Ведь праведно чтить даже малый "труд любви" по отношению к истинному поклонению. Не забывать всё сделанное человеком для Господа за все его года верного служения. А не исключать по поводу и без из собрания или образно не изгонять из синагоги за инакомыслие любого, даже того, кто в прошлом много потрудился в деле Господа. Таковой уйти может только сам. А может у него чуточку иное представление построения прекрасного. Но оно в рамках закона Бога. Может он креативнее себя чувствует в более свободном народе Иеговы? Кто осуждал нефинея или левита, если он уходил из Иерусалима? Они жили в городах убежищах, например. И жили рассеяно среди Израиля иногда. Приходя служить к Иерусалимскому храму по зову сердца или при необходимости. Зачем ограничивать свободу и осуждать праведника, который остался в тех же нормах праведности? Некий человек не ходил с учениками, но изгонял демонов именем Иисуса. Он по своему реализовывал свою веру. И такового Иисус обозначил "своим по вере". Когда сказал, что тот, "кто не против нас, тот за нас". Зачем осуждать инакомыслящих, которые остаются в друзьях Бога? Они же не людям служат. Значит и не людям их судить. Иначе это как минимум неправедно. Потому что охристованный быть нашим господином говорит, что даже давший чашу воды его служителю не потеряет своей награды. И что принимающий ученика во имя ученика получит награду ученика. А принимающий праведника во имя праведника получит награду праведника. Ведь некоторые изгнанные и исключённые так и остались праведниками. Они не отступили от норм своего Создателя. Вот в чём дело то...

Моё же предложение - взять на вооружение общины Амишей, кибуци и начать строить подобные сельхозкоммуны. Взять пример построения "фермы Царства", этот реальный опыт наших братьев и старейшин. Дабы сделать таковые фермы повсеместными. Типа распостранить этот образец как некий трактат. Это то, что я называю глобальной проповедью о Царстве всех "сыновей Царства" или "детей мудрости", эдаких "проповедников праведности", строящими рай в миниатюре во свидетельство всем народам. Именно в эти дни, уподобленные дням Ноя. Ведь Царство не в слове, а в силе. Это значит на практике перековать мечи на садовые ножницы и применить это сельхозорудие по местам, садясь под своё дерево инжира и виноградную лозу. Мы потомки Ноя и нам тоже дано такое же повеление: наполнять землю. И как Ной нам нужно возделывать её. Ради этого Ной был спасён. Это то, что значит и для нас попасть в эдакий ковчег спасения, чтобы возлечь у груди Авраама, чтобы очистить одежды кровью Ягнёнка и кровью его выкупленного "тела", взять ветви пальм и пойти на праздник шалашей как на брачный пир нашего жениха Царства и его невесты. Ведь приглашения раздавать - это ваша грядущая работа как новых левитов от наших царских священников. Это вы ныне послы вместо Христа, послы вместо помазанников. Мы будем принимать вас у себя по домам как малых братьев Жениха и Невесты, составляющих коллективного "раба", который способен быть не только верным, но и благоразумным. А также как служителя, способного доносить своевременную "меру хлеба", применяя эту пайку под конкретного человека, оцененного именем праведника. Ваша же оценка в имени ученика. И в соответствующих делах как нефинеев Царства небесного.

И это здорово!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.