понедельник, 5 марта 2018 г.

Правовой комитет. Начало (часть первая).


                                                                         Драма в четырёх частях. 

Оглавление:                                   



                Вступление.



                Часть первая. Состав Комитета. Попытка обвинить по Писанию.



                Часть вторая. Пункты обвинения.



                Часть третья. Неверно истолкованные мотивы. Фабрикация вины.



                Часть четвёртая.  Заявление о непротивлении. Моё взывание к Р.С. Приговор.



                Приложение. Заготовки и вопросы.




                 Заключение.











                                                      Вступление.




Нужно сказать, что комитет был назначен на поздний вечер. И хотя время было назначено на 22:00, реально всё началось примерно в 22:15. Когда после я размышлял над этим фактом, невольно пришла мысль про Синедрион и суд над Иисусом. Комитет длился более часа и решение они принимали около 40 минут. Домой я попал в тот вечер за полуночь. Такая вот получилась вечеря с братьями. И находясь там в ожидании решения, когда оно затянулось, я понял что оно скорее всего будет неблагоприятным. В соотношении 99 к 1. Потому что как покажет дальнейшее развитие этой драмы, я видел фабрикацию обвинения и желание придраться ко всему, к чему только возможно. Иисуса тоже судили второпях. Его привели на судебное заседание затемно, причём после вечери и празднования пасхи. Но Иисус хотя бы понимал, что его уже сговорились подвести к крайней мере - высшей мере наказания. Я же надеялся, что у меня всё будет как минимум справедливо. И у него хотя бы были приведены свидетели. У меня и того не было. Мои судьи выступали также и свидетелями. И обвинителями. Но как и в случае Иисуса, они подобным образом свидетельствовали обо мне, неверно истолковывая мои слова. Перекручивая их на свой манер и подгоняя их к уже сформировавшемуся мнению обо мне. Как мне стало ясно после, желания разобраться с этим делом более глубоко и детально не было вовсе. Скорее было ощущение, что братья хотят побыстрее с этим разобраться и разъехаться по домам. Ведь это они сами выбрали такое время и спешка была на руку только им. Им нужно было избавиться от проблемы, а не мне. Меня на тот момент всё устраивало. И совесть была спокойной.

        Конечно, с другой стороны их тоже можно понять. Они что-то узнали обо мне. Их это забеспокоило сильно. И их совесть побуждала с этим что-то сделать. У меня сложилось в итоге следующая оценка этой ситуации: молодой неопытный брат, наш брат Икс, решил взбодрить ситуацию, настаивая на своих правах. Он хотел навести порядок у себя в группе. В принципе хорошее желание и благородные мотивы. Он взялся за дело с энтузиазмом. Он хотел, чтобы все в его группе были активными. Он делал ставку на теократический подход ко всему. На пастырские визиты. В крайнем случае на комитеты. Видимо хотел попробовать такую практику, чтобы иметь опыт. Он практически заставлял других братьев тоже реагировать на всё это. А так как совесть брата Игрек немного осуждала за долгое бездействие, то он надавил на это. И всё случилось так, как случилось. Брат Игрек, будучи председательствующим старейшиной, начал пытаться реагировать. Я примерно так сразу всё и понял касательно брата Икс. Поэтому просил брата Игрек не допускать до комитета брата Икс. Единственно чего я не знал - мотивы брата Игрек и его подхода.

        В любом случае я верил, что за этой ситуацией стоит Иегова и молился ему о руководстве. И сейчас верю. И вижу, что так оно и было. Он подобрал события таким образом и братьев с подобными мотивами, чтобы взбодрить меня. Чтобы я очнулся от спячки и стал активно действовать. Чтобы я перестал молчать и перестал работать в стол. Потому что только он знает мой характер и как лучше всего меня взбодрить. Столкнувшись с несправедливостью, он знал, что я буду пытаться её восстанавливать и что просто так это дело не оставлю. А значит буду действовать, буду что-то предпринимать. Это помогло мне разобраться в себе и ещё чётче обозначить свои цели, помня о своём Посвящении. Поэтому сейчас я очень благодарен братьям за эту ситуацию. Тем паче им поступить так наложил на мысли сам Всевышний. Потому что Й-действователя можно ясно видеть в действиях.

        Надеясь на честность братьев, на их проницательность и зрелость, я заранее подготовил в тетради ряд вопросов. У меня в тетради был накидан план беседы. Я подготовил заранее некоторые библейские стихи в свою защиту, также составив к этим стихам наводящие вопросы. До последнего я верил, что комитет собран в моих интересах и братья действительно хотят мне помочь. Потому что с моей точки зрения я был абсолютно уверен, что моя совесть чиста и что я ничего такого предосудительного никогда не делал. Что просто нужно объясниться с братьями и всё. Что они просто всё неправильно поняли. И что вот сейчас они наконец то всё поймут и оставят это дело на усмотрение Иеговы.





                                          Состав Комитета.






Как вы уже догадались, в состав комитета входили уже небезызвестные вам братья Икс и Игрек. Но я до последнего не знал, кто будет третьим братом. Как оказалось это был знакомый мне человек. Он приехал в собрание из другого города, когда я уже не ходил на встречи. Лет десять назад он приезжал ко мне с пастырским визитом. Ещё запомнилось, что он не в гости ко мне пришёл, а позвал меня в свою машину и мы коротко поговорили. Беседа была обо всём и не о чём. После лет семь назад была короткая встреча в городе, я вывозил на тачке мусор из квартиры, где подвязался делать ремонт. А он рядом жил на квартире, в том же доме. И проезжая мимо меня на машине притормозил и мы перебросились парами общих фраз про стройку и отделку. И вот я вижу его приехавшим на комитет. И когда братья сели, а я сел напротив них, он начал расспрашивать обо мне, где мол работаю, чем занимаюсь, как мои дела. А мы с ним коллеги по работе, он отделочник и я отделочник. Ну мы минут пять обо всём этом поговорили и комитет стартовал. То есть этот человек даже последних новостей обо мне не знал.

           Нужно сразу сказать, что собрались братья, которые вообще меня не знают. Брат Икс только-только назначение получил. И как старейшина у нас была всего одна встреча. Та встреча, на которой я сам и настоял. Чтобы они хоть какое-то расследование попытались провести, чтобы приехали ко мне домой и хотя бы поговорили. Брат Игрек новенький брат. Он недавно только познакомился со мной. Как старейшина он встречался со мной всего два раза. А брат Зэт из другого собрания брат, который со мною только знаком и всё.

           И ещё немаловажный факт. Когда проходил комитет, его вёл брат Зэт, хотя председательствующим на этом комитете выступал брат Игрек. У него был блокнотик и он из него зачитывал то, что я говорил недавно только братьям Икс и Игрек. То есть он уже составил своё мнение обо мне, особо не разбираясь и не применяя к себе принцип из Прит.18(СинП):18 "Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследывает его." То есть он полагался лишь на слова одной стороны, даже не зная мнения другой стороны. И даже не попробовал хотя бы созвониться, не говоря уже о проведении какого бы то ни было расследования. Поэтому у меня и возникли сомнения в том, что они вынесут справедливое решение. Проницательный человек сначала всё тщательно разберёт и не будет составлять однобокое представление о ситуации. Я же этого не увидел, к огромному сожалению...  



                                Попытка обвинить по Писанию.




Нужно сразу оговориться, что я исследователь. И не могу о неком стихе сразу своё мнение высказать. Мне нужно время, чтобы подумать и разобраться. Таков мой личный подход к Библии. Да и вообще, я сторонник того, чтобы обдумывать свои ответы. Но в данных обстоятельствах мне не хватило хладнокровия и сдержанности. Сильное возмущение переполняло и я вступил в диалог. Хотя разумнее всего было поступить по примеру Иисуса, когда тот предстал пред Синедрионом - молчать. И просто записывать все их слова и вопросы в дневник. Тогда бы я поступил гораздо мудрее. Но мне не хватило зрелости в этом вопросе и я стал вести себя отчасти опрометчиво. Хотя с людьми предвзятыми лучше всего вести себя как с отступниками - сводить общение к минимуму. Ибо незачем метать бисер перед людьми, которые оценивают этот жемчуг иначе. Но именно это метание пред ними и стало их злить. Они восприняли это как сопротивление, а значит я горд и явно не раскаиваюсь в содеянном. Вернее не в содеянном, а в их созданной искуственно интерпретации моих типа неправильных действий. Видимо я уже был осужден ими и был в их представлении настоящим отступником только потому, что имея собственное мнение по Библии и осмелился обратить внимание на слова этой книги публично. Что имею личное изучение Библии и хочу делиться узнаваемым со всеми, что нас поощряли делать при начале изучения Библии и что является по сути "первой любовью" к чистому словесному молоку. Я весьма искренне верю в "пророческое слово" Папы и пытался именно на него обращать внимание. Но осторожно, с оговоркой, что это не учение, а всего лишь теория, моя личная авторская гипотеза, моё библейское исследование не опровергающее официальную точку зрения моих братьев, которую я не только уважаю, но и считаю основополагающей гипотезой. Потому что я за научный подход. За предметные исследования священных текстов. Также меня до этого убеждали, что эти вопросы второстепенные и не касаются основ веры. Более того, летом 2017 года нам на встречах собрания, встречающегося небольшими группами, инструктировали, что мы при встрече с представителями власти должны говорить, что то, что мы проповедуем - это наши убеждения и личная точка зрения. Что мы говорим с людьми от своего имени, а не от имени организации, которая теперь запрещена, а мы остаёмся законопослушными. Я тоже говорил на своём блоге и на своём канале от своего имени. Я прямо подчёркивал, что мой канал авторский. И с первых роликов публично заявил, что мой канал НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ Свидетелей Иеговы, а я говорю от себя, от своего собственного имени. Тогда кто давал право братьям судить мою веру и обретение веры, мой повторный поиск истины? Вместо помощи они просто избавились от меня. Видимо им такие ищущие, вернее продолжающие искать и стучать, не нужны. Но в собрании я всегда молчал и с братьями об этом не пытался разговаривать, кроме когда старейшины сами стали спрашивать. Вернее один старейшина, который после второго диалога и слился, отказавшись продолжить беседу под разными предлогами. Если ему нечего было сказать, то я мог убедиться, что я прав. Поэтому я и дал открыто ещё в январе 2017 года ссылки на это видео и статью о Вавилоне Великом. А он всего лишь продолжил молчание, а в мае улетел в США. Но вернёмся к комитету. Чувствовалась предвзятость старейшин и приписывание ими дурных мотивов. Им видимо казалось, что я имел явно умышленные, злые мотивы и пытаюсь оправдываться и отнекиваться. Но а как они лично мне помогли? Когда как эти новоявленные старейшины даже не попытались познакомиться со мною поближе, не поговорили по-братски, зная что я уже 14 лет как неактивный возвещатель. Но хотели предстать важными персонами, выносящими судебные решения и решающие судьбы людей. Потому что это касалось не только меня одного, но и моей семьи и моего последующего уезда из страны. Но об этом я расскажу позже, когда повествование коснётся уже моего комитета по восстановлению.

           Когда начался комитет, я отложил все свои заготовки и не стал настаивать на своих правах. Я позволил им говорить. Потому что очень хотел их понять и выслушать их точку зрения. Братья начали комитет с молитвы. Потом попросили открыть Библию. Первым был приведёно следующее место - 2 Письмо Тимофею2:17-19. С их слов получалось, учитывая стихи 17 и 18, что я что-то распространяю подобно гангрене, что у меня есть некое учительское слово. И тем самым я отступил от истины. Я решил посмотреть контекст и сделал для себя запись в дневнике. Написал дословно: "Есть пагубная ересь. Распостранял ли? Разрушал ли чью-то веру? (факты в студию!)". Правда поговорить дальше о стихе и поразмышлять над ним мне не дали. Я лишь успел дать понять, что не согласен. Но им некогда было меня слушать. Они спешили и тут же привели другое место - 2 Письмо Иоанна7,9,10.




                                                      


Брат Зэт,ссылаясь на приведённый стих недвусмысленно дал понять, что я действую как антихрист и что я обманщик. И что с такими как я нельзя даже здороваться и приглашать в свой дом. (А как собрание узнает, что я отступник, которого нельзя пускать в дом и даже за одним столом есть? Кто разнесёт по собранию такую молву обо мне? И тут нужно сделать ещё одно невольное отступление. После всех комитетов, я подошёл к брату Игрек, чтобы он обозначил круг старейшин, с кем бы я мог общаться. Касательно посещения мною встреч и возможном желании изменить статус в собрании. Он сказал, что старейшины такое же собрание и никто со мною общаться не будет. Тогда я сослался на его же слова на комитете, что я имею право посещать собрание и ходить на встречи мне не возбраняется. А как я могу ходить, не узнавая где они будут проходить? Тогда он сказал, что в моей местности меня не хотят видеть хозяева домов, где все собираются. Я ответил, а почему не хотят видеть? Вы же как старейшины дали мне такое право? Он сказал, что я их типа претыкаю, потому что у меня есть видеоканал на ютубе. Я ответил, что никому из собрания не давал ссылку на этот канал. И не собираюсь давать. Он сказал, что они сами находят или могут найти, потому что сеть это публичное место. Я почувствовал в его словах некоторое лукавство. Потому что они продолжали рисовать какие-то страшные картины обо мне, а значит так и не разобрались с этим. Ни в каких моих мотивах точно не разбираются. Не поняли ничего и не простили. И продолжают считать, что полностью правы и я достоин бойкота с их стороны. Что бан оправдан, но этого мало. Понимаете, хоть у меня и был канал на ютубе, но остальное я на момент комитета удалил. Также на канале я очень уважительно и корректно пытался излагать информацию касательно всех этих комитетов. Я видел, что мои братья на недавних судах поднимали информационный шум и таким образом защищали своё доброе имя. Я пытался делать тоже самое. Говорил от себя, давал только свои личные оценочные суждения, не критикуя и не противодействуя. Я искал диалога и по сути отчаянно этим каналом просил о помощи. Но вместо помощи получил удар ниже пояса и ощутил вкус предательства с их стороны. Они уже избавились от меня, хотя никаких угроз собранию я не представлял. А в сети я не говорил от имени Свидетелей Иеговы, говоря от своего имени. Какая опасность от остывшего брата, пробывшего в неактивных возвещателях 14 лет? В собрании меня мало кто уже помнил, оно делилось несколько раз за это время и обновлялось. А кто помнил, тот знал что я давным-давно остыл. Что я более 10 лет не ходил на собрание. Они действовали как-то не логично. Я им ответил, ну вы же меня уже исключили и из ваших уст этот приговор вышел. Значит вы уже отмахнулись от меня, как от брата, и теперь мой канал уж точно не представляет братство. И все в собрании могут знать о вашем решении и понимать, как себя правильно вести. Что теперь это уже моя свобода и моё право, что это уже сугубо моё дело вести канал или не вести, моя личная ответственность и потому я могу и дальше делать авторские заметки в нём, причём любые. Какие ещё преткновения? Тем более что вы не показали, в чём я конкретно тут оплошал с вашей точки зрения. И там я говорю уважительно, но честно. Говорю как есть. И там я не называю конкретных имён, адресов или времени встреч. И не буду этого делать. Потому что меня волнует сама ситуация, а не люди. А ваше теперь дело подчиняться решениям того же комитета. ВЫ сами озвучили такое решение и сами загоняете себя в тупик. Я стал настаивать, что вы же сами дали мне право посещать встречи. Тогда проведите работу над этим и разрешите наконец этот вопрос. Я же в статусе лишённого общения хочу ходить на собрание. И на самом деле мне так даже легче было бы ходить. Потому что это бы исключало разного рода вопросы что я там пишу в дневники. И никто бы не лез мне в душу - я бы просто получал бы бмиблейское наставление и всё. На тот момент этот вопрос подвис в воздухе. И он так и не разрешился вплоть до моего отъезда. То есть получается на самом деле это брат Икс не хочет меня видеть под своей крышей, потому что встречи чаще всего бывают у него дома. И только он один из местной группы знает о существовании моего канала. А хозяин второго дома брат, который является коллегой брата Икс по работе и они часто ездят в одной машине, чтобы было экономней. По очереди это делая видимо. Догадайтесь с одного раза от кого дул ветер. Также подвисло посещение встреч моей уж точно невиновной не в чём жены. [Хотя я себя виновным так и не признал. Я просил обличать меня по Библии, но они этого не сделали, к моему сожалению] И почему я как муж не могу сопровождать свою супругу и приходить вместе с ней?)
          Больше никаких стихов они не приводили. Далее только я пытался ссылаться на Библию и просил открывать в ней некоторые места. Сразу я не был согласен со всем, на что они ссылались, пытаясь подвести мои деяния под некие библейские грехи. Потому что всегда говорил старейшинам, что не против вас, а значит за вас. Я понимал, что тут есть какой-то подвох и нужно время, чтобы обмозговать их слова и эти доводы. Обдумать эти стихи и исследовать их по отношению ко мне и моей ситуации. Также было не понятно, почему они ранее не обличили меня с Библией в руках, вернее почему не попытались это сделать тогда, когда я попросил двух комитетчиков хотя бы приехать ко мне домой и попытаться разобраться. После я провёл такое исследование и пришёл к мнению, что эти стихи применены ко мне ошибочно. И вот по каким соображениям:

          Касательно 2Тим2:17-19 я учёл контекст. Во первых, согласно 16 стиха, речь идёт о нечестии. То есть о дерзком кощунственном поведении. А в чём оно заключалось в моём случае? Ведь согласно этого библейского места "слово" "подобно гангрене" "распространяется" у "преуспевающих в нечестии". Где я преуспел? И как моё деяние может подпадать под такое определение? И потом, разве может гангрена как болезнь пойти вне тела? Но разве я пытался внутри тела, то есть собрания, что-то такое делать? Также согласно 18 стиха чью конкретно веру я разрушал? Зафиксированы ли хотя бы такие попытки? Согласно этого же стиха становится ясным, что "распространяющие" такое "слово" представляли некую школу. Потому что они не были очевидцами своих утверждений, а значит пришли к ним через свою некую философскую оценку. И учили своей точке зрения убеждённо, как учителя, имеющие такое вот твёрдое с их точки зрения "слово". Учили догматично и бескомпромисно. Но разве я действовал подобным образом? Разве я выступал в роли учителя? Разве основывал свои взгляды на чьём-то личном мнении, включая своё собственное? Чей авторитет я пытался представлять своими исследованиями и на чьё слово ссылался? Разве не правильно исследовать Писание и из него черпать некие представления? Разве это не правильно желать углубиться в разбор пророческого слова? Разве нас не учат находить в Слове Бога свои собственные духовные жемчужины? Разве не должен человек, изучающий Библию, стремиться к зрелости в этом деле? И разве не должно быть поощряемо желание вкушать и твёрдую пищу? Скажите честно, разве я выступал как какой-нибудь непогрешимый знаток Библии? Разве я пытался учить в собрании или намеренно хотел "распространять" там своё "слово"? В чём конкретно увидели мой мотив умышленно разрушить веру хотя бы некоторых? Почему попытку разобраться и поднять новые вопросы, попытку обратить внимание на некоторые мои наработки в исследованиях истолковали как "отступление от истины", согласно 18 стиха? Что дало повод для такой неверной оценки? Разве я призывал к этому относиться как-то иначе, чем к личной интерпретации? Как к некой авторской гипотезе или теории? Разве я не прошу в каждом ролике на своём канале поправить меня, если я ошибаюсь? Почему никто даже не пытался поправлять меня или как-то иначе помочь мне с этим разобраться? Разве у зрелого человека не может быть трудных вопросов и попыток найти на них ответы? Разве теперь является прямым отступничеством задавание вопросов или стоение каких-то собственных догадок? Наконец, почему я не могу говорить открыто о своих сомнениях и духовных запросах, о своих размышлениях в дневниках и стихах, у себя дома, на своей территории? Ведь именно сомнения есть мотиватор продолжать искать и стучать, имея научный подход к личному изучению Библии. Почему нельзя этого делать, если ты весьма корректен в выражениях и весьма уважителен к руководству в собрании и к руководству всей организации? Также внимательно читая 19 стих, становится понятным, что Иегова знает своих. И нужно давать себе отчёт в том, что лишь ему известны истинные причины и мотивы действий какого-нибудь своего служителя. Поэтому нельзя в таких вопросах судить вместо Иеговы. Я что, против святого духа выступаю? Или делаю какие-то грехи к смерти? Разве я стал вероотступником, если продолжаю верить в Иегову, в его Царство и желаю искать прежде его праведности? Где я совершал "дела плоти", если мне по душе взращивание "плода духа"? Особенно нельзя торопиться с вынесением судебных решений от имени Иаг, чтобы не попасть в подобную западню. Например, согласно этого же стиха, я тоже призываю имя Иеговы и желаю отвергать неправедность. Потому и обращаюсь всегда к его слову. Не к слову неких людей, или некой философской школы, а к "пророческому слову" Иеговы. Но где вы увидели, что я желаю отвернуться от Иеговы и желаю отказаться от призывания его имени? В чём вы увидели мою неправедность? На каком основании вы пришли к мнению, что я больше не желаю отвергать неправедность, а желаю жить дальше как хочу? Смотрите как сама Библия определяет нечестие, распостраняемое подобно гангрене. Привожу в Синодальном переводе:

Иуд.1:18 Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям.

- как вы определили, что у меня есть нечестивые желания? Кого я конкретно ругал и где факты мои насмешек? Где неуважительные речи с моей стороны о собрании, о его руководстве или о каких-то внутренних публикациях или учениях? Разве я не относился к вам всегда уважительно и благоразумно?

Рим.1:18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою.

- где попытки подавлять ваше слово, ставя против него выше своё? В чём моя неправедность? Какими вопиющими поступками я однозначно показал, что хочу отступить от истины?

Иуд.1:15 сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники".

- в чём мои возмутительные или жестокие слова против вас или ваших учений? Если таковые были, то почему не обличили меня в них, вызвав на комитет? Почему не было жертв моего преступления и даже свидетелей оного? Разве правильно судить мысли, некие сомнения и намерения, выдавая их за отступление к нечестию? Если вы ограждаете меня от собрания потому что я опасен, то где доказательства этого? На кого я пытался влиять? Где я сеял сомнения? Если мог, то почему не делал? Напомню, что я с 2015 года стал более регулярно ходить на встречи. Моя жена стала ходить регулярно с 2012 года и я всегда поддерживал её в этом. Почему не влиял даже на членов своей семьи? Разве не нужно судить преступления по факту их совершения? Или достаточно подозрений и авторитетного мнения старейшин, поддавшихся превратному субъективизму? Я уже тогда, в 2015 и ранее(с 2011 года), имел те же самые взгляды. И старейшины, которые после уехали из страны, это прекрасно знали и осознавали. Но они даже изучения библии со мной не пытались организовать. Один старейшина на личном энтузиазме просто проявил любопытство, но понял что это лезть в дебри, поэтому быстро оставил свою инициативу. Потому что увидел во мне серьёзного библеиста, способного библейски доказывать свои взгляды. Я всегда был оригиналом, с самого крещения. И ещё до крещения закидывал старейшин и разъездных надзирателей множеством своих вопросов. Так когда я стал опасен для собрания? Почему у вас нет даже одного свидетеля моей вины, а есть только предположения? О чём это говорит? Разве не о явной ошибке братьев? Ведь им не за что меня обличать и никакого нечестия в моих мотивах и рядом нет? Я такой же праведник как вы, верный в этом смысле своему Посвящению! И тогда не я, а вы виновны в таком деле плоти, как разделения и сектантство. Потому что вы отделились от меня - вашего брата. По надуманной причине. А среди семи и даже восьми, что ненавидит Иегова это "раздор между братьями". Что вы и попытались сделать по сути. Вы поставили барьер для своего собрания и оно не может общаться со мною. И хотя меня это не особо заботит, потому что я посвятился не собранию, а самому Иегове, но это опасная тенденция в нашей среде. Потому что вы тем самым не собираете, а расточаете имение своего господина. Отрезаете от стада овечек, за которых заплачено дорогой ценой. Моя же дверь до сих пор открыта. Но как может не быть один Посвящённый Иегове человек не братом другому Посвящённому Иегове человеку? Разве я отвергаю своё посвящение и желание служить интересам своего Творца и Господина? В каком моменте я стал вероотступником и отворачиваюсь от Иеговы? А если я по факту этого не делаю, почему вы упорно считаете, что делаю? Кому на самом деле нужно раскаяться и обратиться от злых дел? Я тоже люблю вас, но нетерпим только к плохим поступкам. И поощряю вас исправиться, чтобы вы обрели мир и радость от того, что Посвящённый Иегове человек стоит благодаря не вашей, а СВОЕЙ вере. И хотя вы отказались поливать мою веру, отказались нести ободрение и освежение, Иегова сам очень нежно это делает и даёт рост. Он вместо вас стал покровом от непогоды для меня, заменив мне любые "дары в виде людей". Потому что я действительно сейчас в зоне "любящей меры". Вель я такой же праведник по сути, а Иегова именно таких праведников высматривает, чтобы поддержать их в трудное время. Особенно униженных и оскорблённых... Задумайтесь об этом, братья. И одумайтесь! Я воистину ни разу не против вас, а значит за вас! Подумайте сами, почему я не делаю этого - не желаю добровольно выйти из братства? Но почему вы делаете это без всяких весомых причин? Прям выталкивая меня насильно и грубо, растоптав доверие, выбив опору из под рук, ломая надломленный тросник и затушивая тлеющий фитиль потоком оскорблений в мой адрес. Да, меня возмущает и оскорбляет ваше обвинение в отступничестве. Потому что как библеист я не отступал от веры, то есть не являюсь вероотстуаником. И не вам судить о качестве этой верой, потому что пред одним судией я стою или падаю. И не пред вами, а пред ним мне держать отчёт. А праведники до семи раз падают, но склонны вставать. И имея опыт, обретать моральный дух и силу. Пройдя это, я стану сильнее и ближе к Иаг. И это укрепляет в вере и побуждает смело смотреть в глаза братьев, ибо я подымаю к небу чистые руки и не имею преград для своих искренних живых молтив. Это не гордость, а чувство собственного достоинства. Кто смеет называть меня "рака" или "отступник"? Разве таковые не бояться слов и оценок самого Иисуса? Откуда у старейшин недаверие и критичный склад ума? Почему они хотят быть прокурорами, а не адвокатами? А если бы я был слаб духовно и обидчив? Что это за отношение от любящего братства?

Тит.2:12 научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,

- почему вы склонились к мнению, что я уже не хочу отвергать нечестие? Разве не самое важное для человека прикоснуться к Автору Библии и стараться жить по его нормам? Но о чём тогда говорит тот факт, что я хочу и дальше жить праведно и преданно Иегове? В чём по-вашему я явил в своих деяниях отсутствие здравомыслия в этом вопросе?


            Касательно второго места - Иоанна7,9,10. В 7 стихе ошибка некоторых, признающих Христа, была в том, что эти люди делали свои суждения основываясь не на фактах или показаниях очевидцев, а на философских представлениях. Что они привнесли свои взгляды или взгляды своей философской школы, или точку зрения неких авторитетов. То есть их обман был в том, что они не оставили старое, а решили совместить свои прошлые взгляды с новым учением. И более верили своей философской школе, её постулатам, чем свидетельствам очевидцев. То, что таких обманщиков было много как раз и указывает на такую тенденцию привнесения устоявшихся давным-давно представлений. Но разве я являюсь представителем некой школы или каких-то авторитетов, кроме Библии, которым я безоговорочно доверяю? Где факты моих связей с кем-то ещё? Разве я свою точку зрения или ещё какую-нибудь человеческую точку зрения ставлю выше например вашей или других руководителей и ответственных лиц в вашей среде? И если подозревали такие дела, то почему даже не пытались поправить меня, если я ошибаюсь? Не потому ли, что их попросту нет? Почему не помогли ясно увидеть в каком месте и где конкретно я глубоко заблуждаюсь? Разве я не вправе составить такое мнение, что эти братья просто хотели в этом случае не лезть в дебри обсуждений и попыток помочь разобраться, а просто решили избавиться от меня как от занозы в одном месте? Они говорили, что комитет - это реанимация. Но что это за реанимация такая, когда поломанного человека так и оставили поломанным? Когда даже одной кости не вправили? Разве не предательство с их стороны бросить такую искалеченную овечку на произвол судьбы? Кого вы пасёте на самом деле? Себя самих, чтобы не делать много работы? Ибо это так утомительно? И типа какая выгода много работать в деле Господа, фух, какая тяжесть, как трудно это нести - так, да? Видимо молодо зелено в пастырской среде стало. И брата Икс напрягают такие люди как я, потому что они нестандартные и непонятные. Вокруг враги и предатели, потому что наша вера дескать запрещена и криминализирована. И неблагонадёжные типа меня, странные типы, стали вдруг не ио чтобы нежелательными элементами, а прямо таки опасными. У страха то глаза велики. И появились параноидаоьные мысли, что вокруг одни враги. Что оригинальность теперь прямо такм опасна. Типа лучше перестраховатьмя и спать спокойно. Это опасно для брата Икс иметь рядом такой нестандартный элемент в моём лице и он будет всегда пытаться таким образом поставить таковых на место и добиться порядка? Также если я антихрист, то в чём лично моя подмена учений Христа? Разве я помазанник, разве я утверждаю, что на мне святой дух? Антихрист значит "вместо Христа", а слово "антихристы" - "вместо помазанников". Разве я ставлю свою точку зрения на такой уровень? Или скорее выступаю как искренний исследователь, признающий смиренно, что могу ошибаться, но это не останавливает меня от желания копнуть поглубже? Касательно остальных стихов, то где вы увидели моё желание держаться ещё чего-то, кроме учений Христа и его апостолов? Разве я перекручиваю или оспариваю какие-то библейские тексты, ставя выше своё мнение или мнение некой школы или некоего авторитета? Почему не способны признать, что я являюсь смиренным человеком, желающим свои взгляды обосновывать исключительно библейским учением, библейскими текстами, но который копнул глубоко и желает обсуждать подобные темы с такими же копальщиками, также использующими современные технологии и огромные возможности в следствии стремительного вхождения в информационный век? Библеисты именно в это время погут углублять свои исследования и делиться своими гипотезами. Ради научного подхода, ибо догматика - это значит считать себя слишком мудрым. Но Соломон сказал, что это губительный путь. Это разделение народа и братьев. Это глупости всё, но они приносят много горя от ума. От авторитарных ненаучных подходов. Хотя Даниил показал, что значит быть учёным человеком и как нужно относиться к пророческим текстам. Поэтому мудрые и заостряют взгляды друг друга, памятуя о смиренномудрии. Истина же в проявлении любви на практике. Вот я и требую от братьев подобного уважения, потому что сам отношусь к вам с подобным уважением. И требую настоящей любви согласно золотого правила. Разве не это главное? Сохранение мира и взаимоуважения, потому что главное - любовь! Она выше всего. Выше всего отношения, особенно среди людей, именующих друг друга братьями. Ведь каждому из нас прощено многое. И только день Иеговы научит нас быть людьми...

На такие размышления побудил меня прошедший не так давно правовой комитет. Я понимаю, и даю себе отчёт в том, что подобные комитеты иногда бывают просто необходимы. Что они в крайних случаях оправданы, но к крайней мере наказания братья должны склоняться действительно лишь в вопиющих случаях. Я не знал эту практику, никогда не думал, что столкнусь с чем-то подробным. Я никогда в своей жизни не искал проблем, а старался их избегать. Но как говориться, от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Можно выдержать несправедливость и жестокость от чужих, но больнее всего делают почему то свои. Хотя они и мягко стелят, но после жёстко спать...*)

Так что я обрёл некий новый опыт и теперь могу понимать тех людей, которые сталкиваются с подобным или которым только предстоит предстать пред советом старейшин, пытающихся вынести свои "судебные решения". И хочется верить, что братья таки примут во внимание мой опыт и постараются в подобных вопросах быть ещё осторожнее, серьёзнее и внимательнее. С теми надеждами и пишу это. Чтобы мои по вере братья стали лучше и мы обретали больше радости, чем больных ударов и жизненных разочарований. И хотя я прощаю этих людей, но я хочу, чтобы эту историю знали. И чтобы братья могли слышать жертв своих злодеяний, их боль и моральные переживания. Мы живые люди, у нас не огрубевшие сердца и нам может быть больно и досадно. Но мы способны не ожесточаться, мы ещё способны прощать и быть людьми. Я тоже не живу обидами и прошлым. Жизнь идёт дальше. И в ней будут новые радости и горести. И время залечит наши шрамы, а новые события вытеснят память о плохом!

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.