понедельник, 23 апреля 2018 г.

Правовой комитет. Приложение.


                                 Заготовки и вопросы:


Сплетни - это правдивая информация о человеке, но однобокая. Это когда у человека ищут только плохое и обсуждают в основном его недостатки, игнорируя все достоинства и положительные стороны личности. Клевета же - это уже сознательная ложь, это намеренное очернение доброго имени человека искажением его слов, поступков и мотивов. Это приписывание дурных мотивов с целью сделать из человека некоего монстра или маниакального врага всего светлого и хорошего. Поэтому в Израиле очень серьёзно осуждались лжесвидетели. На их совести могла быть вина в пролитии крови осуждённого безвинно человека. И тогда лжесвидетель становился убийцей, будучи достойным такой же участи. Грех такого человека должен был вернуться на его голову. Мотивы и умыслы таких людей достаточно коварны. И они скорее являют "дела плоти", чем проявляют "плод духа". Также от подобных личностей исходило преследование пророков, скажем того же Иеремии. И даже смерть Иисуса спровоцировали именно такие подходы в головах некоторых имеющих власть людей. Его слова тоже перекручивали и находили в них иной смысл. Подгоняя что-то из его высказываний под некие грехи. И прийдя Иисус сегодня на землю, в наших собрании его могли не принять и даже обвинить в отступнических взглядах. Но хотя бы смерти его тут не предали бы. Потому что инакомыслие здесь преследуется мягко и репрессии для осуждаемых предусмотрены лишь в форме некоего коллективного бойкота, эдакого бана или отчуждения от данной личности. А ведь и пророков ставили в подобный игнор, даже демонстративно затыкали уши, чтобы не слышать их слов. И тоже вносили таковых служителей в чёрный список, думая что они возмутители и нарушители порядка. И бойкотируя их действия и обращения они имеют ревность по Богу и ставят на место этих выскочек. То есть мягкое преследование было и во времена пророков, многие из которых были оригиналами и мыслили весьма нестандартно. Они видели то, что многие не хотели замечать, и вскрывали своими словами все нарывы и болячки. Потому что были не равнодушными людьми и вся их сущность хотела лучшего для своего народа, желала исправления и улучшения для практикования повсеместной праведности. Потому что они понимали своё время и что конкретно нужно делать сейчас. Но своевольным личностям это было не нужно, это обличало их и делало очевидным всякое нечестие или показную праведность. И потому сопротивление было агрессивным и постоянным. Потому что им казалось, что какой-то самозванец посягал на их авторитет и власть. Они привыкли жить по накатанной, а потому зачастую абсолютно ничего не хотели менять. И раздражались на всех нестандартно мыслящих оригиналов, которые обращали на что-то внимание и были настойчивы в этом. И видимо с тех времён в народе Иаг ничего ещё не поменялось. И мы также продолжаем находиться в подобном грехе.



Когда случился комитет, я готовился к нему и искренне надеялся на сохранение добрых отношений, надеялся на взаимопонимание. Все мы много согрешаем, но счастливы миротворцы. Но братья не захотели мира, им не в радость был я с наличием в моей голове около 5 % нестандартных "тараканов". Какая любовь, какое долготерпение и прочие составляющие "плода духа". Когда нужно поставить человека на место и осудить его небольшую частичную нестандартность. Ибо какая свобода в духе Иеговы? Ты посмел мыслить иначе, формировать веру независимо и иметь несколько искренних сомнений, о которых не стал молчать. А это поставило их в обязанность отвечать и как-то реагировать. И они решили замутить стандартную процедуру через комитет, чтобы избавиться от проблемы и жить спокойно и безмятежно. Это же проще, чем снизойти до потребностей человека и дать ему аргументированные ответы, много поработав и копая Писание много, много, много раз.

Кстати, на момент комитета практически все записи ресурса "в контакте" я удалил. И был готов даже удалить ряд роликов со своего ютуб канала. Я прямо об этом говорил на комитете. Но они поступили нечестно, когда в отчёт приложили скриншоты того, что было уже удалено. И не написали в отчёте, что эти мысли были у человека раньше, но сейчас он их решил зачистить. То есть по факту на момент комитета у меня был только ютуб канал и около 7 роликов на нём. Причём я был готов и их зачистить при необходимости. Но они почему то это не учли. Если бы хотели найти во мне раскаяние, то чем это не раскаяние. Хотя этот факт был истолкован иначе - типа я хочу всех обмануть и сделал это притворно ради избежания наказания. Потому что они видели лишь негатив и нарисовали у себя в воображении страшные картины - что я отступник и общаюсь с подобными. Что я хочу тайно продолжать отступническую деятельность, а потому пытаюсь затаиться. Что мне нельзя верить и я дескать не искренен ни разу. Что собственно было не так. И это была явно не объективная оценка, а весьма предвзятая и надуманная. Что собственно меня по-началу сильно стало возмущать. И что дополнительно спровоцировало их остерегаться меня и не видеть признаков раскаяния. А у страха, как вы знаете, глаза бывают велики. Весьма и весьма. А чего мы боимся, то априори представляет опасность. Хотя на самом деле я пришёл с миром. Но они этого не увидели.

И вот какие у меня были заготовлены для них вопросы. Из которых я задал лишь один или два:
















 Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.